Previous Entry Share Next Entry
Дети VS. взрослых
море, небо, Велосипед
hopesilver
Перед появлением в семье третьего, старшего, ребенка, я была озадачена проблемой бюджетного досуга, что реально проблема - найти что-то интересное, недалеко и недорого. Ибо каждый же день не наездишься, а дома сидеть скучно. И совершенно случайно нашла два места, где можно покатать шары. Первое приметила еще давно, но все ноги не доходили. Проходила несколько раз мимо милой зеленой лужайки, огороженной заборчиком и манило меня объявление о бесплатный уроках боулинга на траве. Но уроки только по субботам и воскресеньям с 10 до 12, а мы в это время либо спим, либо работаем, либо куда-то несемся.



Наконец, в мае в одно воскресное утро, несмотря на облачность, сказала себе: пора, и нисколько об этом не пожалела. Приобщились понимаш к игре, возникшей, по некоторым данным, еще в Древнем Египте (добро пожаловать в википедию - вот вам история вопроса)

В первый же свой визит познакомились с Энн и Кэйт - по моим ощущениям, оооочень давними членами травяного боулинг-клуба. Невероятно милые интеллигентные американские леди.

Именно они провели с нами все прошедшее вокресенье утро, ибо нам так свезло, что кроме нас, на этот раз никто на бесплатные уроки не пришел.



Правила игры мы уже знали с прошлых разов: у тебя четыре шара, и ты должно как можно ближе подкатить их к белому шарику. Шары не круглые, линию делают загогулиной, ваша задача - понять, как это сделать. Если понимать получается не всегда - просто кидаете и надеетесь на удачу:) как я:)))) И - что любопытно - мне везет:) В последний момент частенько всех обыгрываю, что в эти шары, что в обычный боулинг (о нем в конце поста).
В этой игре считается круто - дотронуться до белого шарика (его называют "джэк"). Когда это происходит - на "счастливом" шаре мелом рисуется смайлик.


Вот тут один - мой, второй - Сережин (мужа). И днем раньше я вызвала восхищение еще одного инструктора тем, что, дотронувшись до шара, очень близко оставила свой. За такую победу мне даже дали символический приз - открыточку "A toucher" (прикоснувшийся) - с видом мозаики, что красуется на одном из зданий клуба. Вот, кстати, она:


Ну и мы тут со Славкой пытаемся изобразить персонажей с мозаики:))

Сашка у нас силач, все шары загонял как можно дальше, к самому краю поля, распугивая белок, что иногда прячутся там за невысоким бордюрчиком.


Ребенок уже вполне освоился в новой стране, в которой гостит впервые, и, как говорит, уже стал намного понимать английский, а ведь всего месяц, как приехал. Дети-с!

В спорных моментах иногда приходится измерять расстояние от джэка до ближайших шаров.

У нас было две команды: детей и взрослых. В первой игре все три ближайших шара "сделали" дети. Потом вели мы, и в последней игре они вырвались вперед.

Счет записывался на специальной доске. После каждого этапа игры шары собираются в кучку и гонятся к края поля специальной металлический штукой.


А в самом конце игры - складываются по сумкам. Каждый знает, какие шары его - на них разные рисунки в центре шара. Такие же - на сумке, где они хранятся (такая у Нины в руках).


В главном здании клуба на стене висит трофей - meat axe - собссно, топор для мяса, который почему-то является главным призом за победу. Сейчас он тут, у нас, в Беркли. Сфотографировать его я забыла и поэтому стащила фотку с сайта клуба http://berkeleylawnbowling.org/



Энн и Кэйт сами предложили сфотографировать нас всей семьей. Вот сколько нас сейчас.

Нет только моей мамы, она в это время находилась в пути по направлению к Историческому парку Джека Лондона в составе русской православной школы в Сан-Франциско (куда ее уже пригласили работать). Она звала с собой нас, но мы предпочли провести день иначе, о чем, по ее словам, должны очень пожалеть. Нам "остается только посочувствовать" и все в таком духе:))

А вот, кстати, и она. С ней мы тоже регулярно гоняем шары, но в другом месте - в боулинг клубе. Отсюда 10 минут езды на машине.

На фото справа - счет последней игры, где Славка всех победил, чем был очень доволен. Обычно всех побеждаю я, иногда выбивая страйки, но на этот раз удача от меня отвернулась....

Ходим мы туда не потому, что мы такие богатые, а потому, что клуб этот организовал этим летом замечательную акцию "Боулинг для детей". За 28 долларов, что я заплатила еще весной, все наши трое детей и мы - трое взрослых (ФИО и возраст детей надо было вписать сразу) каждый будний день можем играть там бесплатно 2 игры. Каждый день ходить, конечно, не получается, но раза 2 в неделю - да. Жаль, нет у нас правильной обуви, приходится брать в аренду за 4$ пару. Глянула в инете - обувь недешевая... Но не суть. Все равно здорово, что есть такие возможности. Ибо я работаю почти каждый день с 12, мы туда - хоп! - с утра, и я на работу успеваю. А дети уже тут футбольный мяч гоняют и ждут меня и папу. И потом уже вместе то на каток, то в бассейн, то еще куда. Дома редко сидим, чего там сидеть-то?:) Разве чтобы описать потом все с нами происходящее...:)))

До следующего потока мысли! See you!:)

http://hopesilver.ru/

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1

Классно вы вреия проводите! А мама и старший ребенок остаются в штатах?


Нет, 11 июля у нихъ обратный самолет

керлинг на траве почти)

боулинг на траве это, похоже, довольно близко к петанку, да?

впервые слышу это слово) петанк)

серьезно?? французская игра, которой уже дофигастолетий. Была даже официально строго запрещена несколько десятилетий, потому что идиоты поиграли в нее пушечными ядрами и как-то умудрились взорвать что-то где-то:))

теперь запомню)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account