Share Next Entry
"Мертвый" пост в Живом Журнале. Caution: местами страшно! :-)
море, небо, Велосипед
hopesilver
tikvi
Вот и дожили мы в Америке до нашего первого Хеллоуина, и теперь у нас дома полным-полно всяческих конфет! candiestrick
Ведь, как выясняется, итогом всех этих переодеваний является трогательный процесс хождения детей по домам с пугательной фразой «TRICK OR TREAT!” - Заколдую или угости! В школы дети вчера утром несли костюмы для хеллоуинского школьного парада или уже сразу шли в школу в них. В общем, день этот в Америке — особенный. Пугательно-конфетно-собирательный:))

Никто из порядочных граждан не желает быть «заколдованным», и посему местные жители подготовились к налету детей на свои дома заранее. Украсили их: опутали кусты паутиной с пластмассовыми паучками, положили глазастые тыквы, повесили бутафорских скелетиков, летучих мышей, к 31 октября накупили конфет и сели ждать одетых в костюме детей. А в одном доме - с фото выше - просто сразу конфеты выставили и написали: пожалуйста, берите.
start
Некоторые гостеприимные хозяева сами нарядились в костюмы в ожидании гостей и устраивали небольшие перфомансы и инсталляции. Например, в одном доме на крыльце был котел, из которого валил пар, а внутри были глаза и отрубленная рука. А рядом с калиткой сидело на стульчике игрушечное существо на батарейках, и с горящими глазами пело песню под гитару. А в соседнем доме наш ждали два клоуна, один из которых, угостив конфетами, попытался покуситься на жизнь пластмассовым топориком (видела, что едва сдерживал смех, но так и не произнес ни слова — видимо, решили с женой, что это будет пантомима). А хеллоуинский декор дома напротив я помню с прошлого года: уж больно душевные привидения на ветвях висели (я, кажется, даже постила эту фотку как-то).
gosts
В этом году привидений стало больше. Выразила свое восхищение хозяину, пока он детей угощал, подметив факт увеличения привиденческой семьи. Сказал, мол, да, от года к году размножаются)))
А один товарищ на соседней улице устроил целый театр зомби во дворе дома, они шевелились, издавали звуки... Очень жуткое зрелище. Страшнее ничего больше не видела за весь этот вечер.
zombie

detiНа популярной трик-о-тритской улице просто толпы ходили, очень оживленный процесс. На той, где живем мы, детишек было очень мало, в некоторые двери наши ребятишки постучались (опознавать дома, куда можно стучаться, можно по фонарикам, тыквам и любым хеллоуинским символам: если они есть — стучитесь смело, откроют, улыбнутся и угостят, если нет — скорее всего, для хозяев дома данный праздник ничего не значит). Сумки для конфет у детей были очень прикольные — в виде руки. Кто их видел, сказали — the coolest candy-bag I ever seen (cамая крутая конфетная сумка, какую я видел). Еще в пару магазинов заслала детей, один из них был мясной)) Думаю, вдруг сосисок дадут, или мяса)) Но им дали большую немясную печеньку с шоколадной крошкой (chocolate chips cookies).
deti_myaso
В общем, очень забавно провели мы вечер 31 октября (в прошлом году ровно в этот день я попрощалась в Сочи со своими учениками, рассказав им о празднике, что проходит в этот день в Америке, куда через 6 дней улетает на ПМЖ их учительница).
У сына с дочкой заранее были идеи костюмов, у сына костюмов в итоге оказалось аж два. Первый, черный, с цепями и грудью скелета, купила я по своей инициативе, и он ему не понадобился, а так как у меня до последнего момента не было никакой идеи, во что мне одеться (хотя взрослые наряжаются далеко не все), и я натянула его сама. А до этого неожиданно вспомнила про найденный мной весной у соседнего дома костюм доктора в упаковке и надела сразу и то, и то. Получился этакий жутковатый доктор-гинеколог (справа на халате даже имя написано). Очков, правда, не нашла, пришлось нарисовать. А когда пришла на свое место работы, мне там ребята дали кем-то забытые, предварительно выдавив стекла и нарисованные я стерла. Неплохая, кстати, оправа))) Дочке, может быть, потом пригодится. Они тут дорогие))))))) Так вот и ходила я, обращаясь к людям с вопросом «Do you wanna make an appointment?” (Хотите записаться на прием). Мужской половине человечества было особенно смешно.

Дочери я сказала, что она будет моим ассистентом, и должна говорить «Are you ready for the blood test?” (Вы готовы к анализу крови?) Нина была вампиром, как полагается, с бледным лицом и губами, обагренными взятием анализа))). Разорилась я ей давеча на вампирские зубы, почти как настоящие. 5 минут держишь в кипятке и приклеиваешь к своим. Когда пришли перекусить в нашу кафешку, где работаю, велела ребенку их снять, боясь, что проглотит вместе с едой))))) Потом налили в стаканчик кипяточку и прилепили на место.
Девушка, что встречала в тот день посетителей, была в красном и с рожками, остальные — в шляпах с бутафорскими сигаретами, в общем, весело было в тот день там работать. Сыну, который был в костюме смерти (с косой, все как полагается) велела напугать мою коллегу Терезу, подойдя к ней и сказав что-то типа: следуй за мной. Но у нас этого не получилось. Тереза уже была не живой)))))))))))))) Никак не ожидала увидеть ее такой. Обычно разговорчивая и улыбающаяся, самый добрый человечек в нашем ресторанчике, вчера выглядела мертвенно-красивой, точь-в-точь как в мультфильме «The book of life” на мексиканском праздновании Дня мертвых, на котором мы, кстати, побывали в прошлое воскресенье. Он проходил в Музее Калифорнии в соседнем городке Окланд. А фактически он в Мексике отмечается в эти выходные, два дня, один считается детский, второй - взрослый. В эти выходные в Беркли был костюмированный парад, посвященный Длю мертвых, народ шел со свечками... Красиво!
kollegi

Ничего подобного я раньше cтоль близко не видела. С непривычки вызывает странные эмоции.
sleleton
Хорошо, что мы мультик такой до этого посмотрели, были немного подготовлены. А потом задумалась — а ведь хорошая традиция, яркая и красивая.
perfomance
Как будто те, кто ушли, рядом, и надо им радоваться. Вот и маски, и куклы, и скелеты такие радостные все, раскрашенные. Мастер-классы были для детей по раскрашиванию восковой головы скелета разными красками. Можно было на металле разрисовать то же, даже в индейском стиле, или бумажный цветочек сделать.
jut
Меня очень тронула композиция из цветов, игрушек и фруктов, посвященная мертвым детям и фраза: «Боль потерять вас не затмит радость от встречи с вами».
kids
На представлении попросили не фотографировать, и я не стала. Вроде как это какое-то таинство.
Куколки страшно милые продавались, ручной работы.
dolls
Вообще молодцы мексиканцы. Очень веселый и работящий народ. Пашут и радуются жизни, несмотря ни на что. В кафе, где я работаю, их 90%. Я представляю собой уникальное явление, из России, кроме меня, боле там никого нет.

На этом празднике произошла вторая встреча мамы с американским дедушкой, а сегодня он заехал за ней в 9 утра и увез завтракать и развлекать, свозил ее в другой город на день памяти какого-то неизвестного ей певца. Что-то не заметила я у мамы восторга от общения с американским братом по разуму, зря я на него ставку делала)))
А еще напрасно переживала, что мама в свой первый американский визит омрачит нам наш первый американский Хеллоуин нравоучениями: она вполне вписалась в процесс, даже по-быстрому перед выходом из дома накрасила лицо и схватила попавшиеся под руку руки Халка (и откуда они только взялись, я не помню)))) Уже вечером после обхода домов с детьми нам в 2 местах налили)) и мама громко пела русские песни на радость ошалевшим от широты русской души американцам))
mama
Перед походом за конфетами мы зашли на празднование Хеллоуина в спортивный центр, куда ходим регулярно в бассейн, и по этой причине праздничный макияж маме пришлось сразу смыть. Пошла плавать. Ей не слишком интересно было бродить с нами по разным spooky (пугающим) мероприятиям. Можно было тыквы пораскрашивать, на батуте попрыгать, мультик посмотреть, всякие мелкие развлечения с призами. Хаотично, конечно, все, но довольно мило. Фотография с черным стенами - оттуда) Там я встретила чувака, тоже облаченного в докторский халат и очень насмешила одну американку, что проходила мимов момент, когда я протянула ему руку, важно поприветствовав: "Коллега!"
Slavkatikva
В этом центре уже недели две как тыква большая лежала, с анонсом мероприятия, и нужно было попытаться угадать ее вес. Написать его на бумажке со своими контактами и бросить в коробку. Мы попытались, результата пока не знаю. Точно такое же задание было в супермаркете, куда я возила маму показывать невиданные ею доселе грибы (у нее там просто глаза разбежались — таких, говорит, не знаю, и таких... а уж на что бывалый грибник!). А тыквища там реально огромная, я вообще не знала, что такие бывают... Видимо, именно из такого сорта Фея крестная сделала карету для Золушки))))) megatikva

Pumpkin carving — вырезание по тыкве — очень популярное дело в преддверии Хеллоуина, один из студентов, который вместе со мной ходит на английский (учусь дистанционно, делаю все сама и хожу раз в неделю в школу для взрослых «проверяться»))), рассказывал, что в кафе, где он работает, все сотрудники одно утро вместо работы тыквы вырезали. Радостно так рассказывал.
carbing
На Празднике урожая в Форте Росс тоже было такое развлечение. Славка нарисовал своей тыкве лицо, вырезанием ему помогли. Правда, принесенная в дом его тыквы за неделю как-то подозрительно быстро превратилась в такого плесневелого монстра. SlavrfПолежав несколько дней на улице, она скукожилась, и я ее выбросила. А так, помня, по прошлому году, тыквы на ступеньках частных домой лежат еще с месяц и служат кормом для многочисленных белок, которые радостно выгрызают из них мякоть.

Тыквенную мякоть, как я заметила, здесь просто выбрасывают, несмотря на то, что из нее можно сварить замечательную полезную кашу. Может, кто и варит, не знаю... Я однажды такой наварила на свой 24-й день рожденья и заставила гостей есть сначала ее, прежде чем приступить к остальным блюдам. «Мышки плакали, кололись, но продолжали жрать кактус». Шучу. На самом деле, вкусная была каша. Просто необычное получилось угощение для дня рожденья.

Накануне Хеллоуина открываются так называемые pumpkin patches — тыквенные островки: с кучей тыкв и развлечениями для детей. Друзья наши ездили, дюже красивые фотографии получаются. Сочные такие!(см. ниже) Такие островки закрываются 30-31 октября, мы в последний день сгоняли неподалеку на один такой punch, бедненький, три батута, полста тыкв и загон с козочками. Все платно, цены кусаются. Так, отметились. Дети покатались с горки на батуте типа «Титаник».
panch
Еще целую гору тыкв наблюдала в соседнем супермаркете, детишки по ним ползают, радуются!
oksana тыква1
А в магазинах полно разных тыквенных продуктов питания: тыквенные печеньки, тыквенное масло и тп.
food
devaА некоторые сотрудники этого магазина даже яйца на полки раскладывали в дьявольском облачении)))))

Закончу этот «очень страшный пост» фоторядом из местных супермаркетов, украшенных к Хеллоуину, а также из нашей кафешки и всяких пугалок, которые я перед Хеллоуином назапечатлевала у домов. Даже в банке «паутиной» предметы покрыты, скелеты и тыквы у окошечек:) bankНе удалось только сфотографировать всякую жуть в магазине, при входе в который лежал гроб с бутафорским туловом. А чего там только не было! Даже платье невесты, заляпанное кровью и открытый перелом в пакетиках. Наклеивай и пугай))) Я б такое ни за что не купила)) Но вот палец в виде печеньки со страшным ногтем из миндаля, признаюсь, вчера съела. finger Но — друзья угостили, и ведь съела! С ногтем!:) И вкусный был палец, черт побери))))
В общем, еnjoy! Что в переводе с английского — наслаждайтесь!


tortiki
Вот такие тортики лежали вчера в витрине кондитерской.

1
Эти ребята нам по улице навстречу шли, понравились мне, и я попросила разрешения сфоткать. А сосредоточенную тетеньку-ангела в спортцентре без разрешения щелкнула))) Нарушила privacy понимаш!)) А девчонки-бабочки, видимо, старшеклассницы. Тоже под затвор попались))

barneys
Вот эти прекрасные, повышающие аппетит декорации:), в широком ассортименте представлены в кафе, где я работаю. Я когда их впервые увидела, ходила рассматривала, страшно улыбаясь:))

barn
Вот эту тыкву рисовала лично)) (не имея оранжевого карандаша) И вообще практически все, что на стене написано - моих рук дело. Не зря учителем работала год)) Мел в руках горит!:))

safeway
Этот жуткий декор - в ближайшем к моей работе супермаркете SAFEWAY.
Надеюсь, мне удалось кого-то удивить, испугать или порадовать своими свежими впечатлениями от нашего первого Хеллоуна))

mordi

До нашего года в Америке осталось всего 5 дней, а 18 ноября исполнится ровно год, как я веду блог. Сегодня я впервые решила попытаться разместить его на этом сайте, хотя мне советовали сделать это очень давно. Но как-то не дружила я никогда с этим сайтом. Может, сейчас получится?)) Вот такой вот первый пост получился. "Мертвый" пост в живом журнале:)

Мой личный сайт, где можно прочитать предыдущие посты и разное другое мое творчество - большое и маленькое: http://hopesilver.ru

А это - https://www.indiegogo.com/projects/the-magic-of-being-born/x/8915358
очень важный для меня проект, за перепост которого я была бы оооооочень признательна! Желательно в соцсетях, где у вас имеются англоязычные друзья, ибо речь в проекте идет о переводе моей книги на английский.
Спасибо! Appreciate! Что означает - ценю вашу отзывчивость!:)

До следующего потока мысли! See you!:)

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Добро пожаловать в ЖЖ!!! Тебе тут понравиться, я надеюсь :)


Я смотрю, вы с Надеждой коллеги :)

Отличный пост, спасибо за фотографии и рассказ!
Можно немножко поправлю? Не pumpkin punches, a pumpkin patches.

Спасибо за поправку! и ведь даже на фотке написано, а все равно ошибку сделала))) Сейчас исправлю.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account