Previous Entry Share Next Entry
Мы едем, едем, едем...
море, небо, Велосипед
hopesilver
- Нина, ты не видела мои щипчики? – спрашиваю сегодня.
- Последний раз видела в Лос Анджелесе.
Мне стало смешно.
- Красиво живем! – говорю))


Сегодня о нашей четырехдневной новогодней поездке в Лос Анджелес остались воспоминания и желание описать это как можно быстрее, пока ничего не забыла. Но откладываю уже третий день, и созрело решение описать ярко то, что оставило наибольшие впечатления, а остальное — на бегу. Что-то муза многословного жизнеописания временно покинула меня)))
musa1


В общем, выехав из дома в 7 утра 30 декабря, двинулись мы в сторону Лос Анджелеса, руля по очереди. Наши друзья Аня, Леша и их три дочери отправились в LA днем раньше. Решили сменить место дислокации отмечания Нового года) Даже возникла мысль сделать это традицией "каждый год мы с друзьями отмечаем НГ в новом месте"))

В общем, едем... Заправки, магазинчики с забавными алкоголями... (один что-то вроде ликера в виде сами видите чего))).

bottles
Таблетки еще какие-то у кассы лежали, написано - FREE. Витамины или что-то такое. А я люблю всякие пилюльки, а тут еще free, решила удивиться))) как так, спрашиваю. Кассир смеется, что мол щас, ага, бесплатно только одна - в нагрузку. А все что-то 2 с чем-то.

Уже подъезжая к LA, по плану заглянули в большой русский магазин Pacific COSTCO , где днем раньше семья наших друзей уже оставила 200 баксов.
http://www.yelp.com/biz/pacific-coast-food-north-hollywood
Теперь была наша очередь) Мы были скромнее и наша сумма составила 125))) Правда, на обратном пути там же оставили еще 140)) Все наше пребывание в Лос Анджелесе по утрам наслаждались гречневой кашей сосисками Малышок с сыром))) Тут таких нет))) Рассчитаться можно по той самйо продуктовой карте, которой нас снова государство одарило в начале декабря. Поэтому не жадничали))
store
За красной чертой - местное пиво) добавила по приколу сюда, ибо совпадение букв за отсуствие одной главной очень напоминает слово КВАС))) В магазине удивил замороженный хлеб.
На фото плохо видно - к надписи в туалете приписка: "Старайтесь попасть в цель" - и ответ "Стараемся!") Помню, в России самым шедевральным объявлением было в детской поликлинике что-то вроде "Если вы неожиданно для самого себя взобрались с ногами на унитаз, вытрите его. Если достигнутые результаты превзошли все ваши ожидания, воспользуйтесь ёршиком"))))

Вообще вся эта русско-магазинная кутерьма выплеснулась у меня в сон о снежном сибирском уличном новогоднем рынке, проснулась я 3-го числа (уже вернувшись в Беркли) что-то грустная, готовая ехать обратно)) Во сне было весело, и еще там Медведев зачем-то был и моя давняя подруга, с которой мы сто лет не общаемся, периодически заглядывает в мои сны, видимо, проверяет, как поживаю:)) Общение перешло на новый уровень - подсознательный)) Сознательный не осилили)))
musa2

Еще по дороге в тот день заглянули в одно любопытное местечко, называется Вилла Гетти. Что-то вроде музея искусства Греции.
http://www.getty.edu/

Villa-1

Если я все правильно поняла, один частный коллекционер все это дело привез в оригиналах, разместил в красивых помещениях на собственном участке земли и, умерев, завещал городу с наказом, чтобы с народа за посещение денег не брали. Про парковку, правда, ничего не сказал))) Поэтому она там 15 баксов стоит. Ну и места не резиновые, поэтому, чтобы туда попасть, нужно заранее записываться на сайте Виллы и билеты распечатывать, их при входе проверяют. У них даже штрих-код имеется. Без билетов — не пущают, хоть и бесплатно.

Villa-poolll
Увидев пустой бассейн, мы раскрыли секрет голубизны воды. Оказывается, просто стены бассейна в голубой цвет красят... Иэх... разрушили такие прекрасные иллюзии!

Villa-mordi
Дети были порядком испуганы глазастыми скульптурами. Впервые видели такое, добрым словом вспомнили Эрмитаж, от которого в свое время устали))))) Там таких не видели (хотя мб и есть?). А тут - таращатся, аж страшно. Философ Сенека (в центре) - уж очень русский вид имеет.

Villa-Gerakl
Большое человеческое сочувствие вызвал Геракл, у которого, видимо, при переезде из Греции все оторвалось. Стоит такой красивый и... эх. А в пустом бассейне (воду экономят - на табличке так и написано, а голубой фон, должно быть, для фотографий) - черная скультпура, на зависть Гераклу, развалившись в малоприличной позе - выставила все напоказ.

Дети набегались там по дорожкам, устроиав соревнование, кто вперед, да еще оббежав вокруг каждого дерева. Ну надо ж им было себя развлекать как-то))) Музеи они у нас не слишком жалуют. Вот Театр теней да - им понравился. Интересное занятие. Занимались им минут 40.
Villa-theatre_teney

Добрались мы к месту нашей ночевки уже к 8 вечера, после Виллы еще заглянув в гости к семье местных жителей (в прошлом петербуржцам).
Студия, что Аня помогла мне найти на сайте, где народ по всему миру сдает свои квартиры посуточно туристам, была симпатичная, правда, когда вход в нее был несколько странен: через гаражи.
https://www.airbnb.com/rooms/4715711?checkin=12%2F29%2F2014&checkout=01%2F02%2F2015&guests=4&s=awgL
Сережка идет за дяденькой, что провожал нас туда и шутит «И в каком гараже мы жить будем?” Дело в том, что никто, кроме меня и Ани, не видел фотографий нашего новогоднего жилья. Между гаражами оказался ууууууууузенький проходик, в котором скрылся наш “Cусанин” шотландского происхождения.
На следующий день заметила, что в здании за углом — центр LGBT (cекс.меньшинства). Новый год, вижу, тоже отмечают, елочки в окнах горят... Дела))))
Center_LGBT

Я радостно уцепилась за это жилье, ибо для меня было очень важно, что аллея звезд будет в шаговой доступности (на поверку оказалось — пешком минуты 2), ибо хотелось там в новогоднюю ночь погулять. И еще бабочки с музыкой ветра на кухне подкупили — увидела их на фотографиях, и подумала — надо тут новый год отмечать)) У меня теперь авторский знак (бабочка, летящая с книжных страниц - символ легкости чтения:) и на мне, и на моем сайте, и на визитках, которые недавно заказала))) http://hopesilver.ru/
my_sign

Именно в этом чудесном месте, вечером первого января и отпустила меня, наконец, жаба, что мешала мне до тех пор открыть бутылку портера 1977 года - моего года рождения)) Муж на ДР принес. Его шеф по случаю купил специальный винный холодильник с 123 бутылками подобных старых вин. Какой-то мужик коллекционировал и продал за полторы штуки баксов после развода с женой. Моему мужу одна досталась за помощь. Далеко не каждому удавалось попробовать такого старого портера! Первая мысль была — продать))) Потом как-то забылась мысль и только когда мы с друзьями ее раскупорили, муж сообщил, что узнал в инете о ее стоимости от 180 до 250 долларов. Ну... ну...))) раз в жизни ведь надо попробовать и такое))) В общем, ни о чем не жалею))) Ни о чем. Ну вообще практически ни о чем) Вот точно, верьте — ни о чем ни о чем!:) Ну мб самую капельку портера))) Хотя нет... деньги — тлен!:))

wine


Следом, буквально вот-вот (или вот-вот, или сегодня-завтра:), должен появиться пост, где я без помощи Музы описала, как мы встретили 2015 год в Лос-Анджелесе:) И следом еще один — про наш долгий путь к слову HOLLYWOOD.


musa
Кстати, обнаружила одну музу на Вилле Гетти. Внимательно на нее посмотрела, и вот как раз с тех пор как сглазили) Но еще одна моя подруга Аня (российского образца:) утешает меня, что моя прилетит после 12-го) Это ж, здраво рассудила она, русская муза, у нее тоже каникулы:)

See you then!:)

http://hopesilver.ru/

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
А в 2012 году на эту виллу не надо было никаких билетов распечатывать. Видимо, народ потянулся к искусству. :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account