Previous Entry Share Next Entry
Поймай меня, если сможешь!
море, небо, Велосипед
hopesilver
Изучив в интернете карты трех троп, ведущих к надписи HOLLYWOOD, мы приехали к самой короткой. http://www.hikespeak.com/trails/cahuenga-peak-wonder-view-trail/

no
По дороге сфоткала цены на бензин. В Лос Анджелесе он дешевле, чем в Беркли. Можете сравнить, по нынешнему курсу, с российскими.

Приехали к самой короткой дороге — закрыто. И рядом — тоже. Спросила, почему - чего-то там ремонтируют, мол ради вашей безопасности езжайте, пишут, смотреть надпись от Обсерватории http://www.griffithobs.org/. А мы там уже были в сентябре 2014-го, теперь нам надо крупнее)) И вообще — идея хотя бы дотронуться, если не залезть, на букву O в надписи ГОЛЛИВУД, как моя героиня сделала во второй книге, не отпускала меня. У наших друзей такой идеи не было, они приехали к обсерватории, увидели кучу народ и прислали смску, что отправляются в Беркли. Но мы — не из тех, кто так легко отправляется в Беркли)))) Подъехав к очередной закрытой дороге, мы оставили машину и пошли пешком. Шли мы примерно около 1.5 часов. Хотя на фото кажется что совсем близко - буквально за крышей дома))) Но - ни фига!:) Иллюзия это)

ryadom

Славка по дороге останавливался, зарисовывал какие-то виды, фантазируя на ходу. Нарисовал LA и рядом - море... Нина тоже что-то зарисовывала и записывала. Она вообще у нас все фиксирует)) Ходит частенько с блокнотом и ручкой))

pictures

А я в начале пути летательную фотку пыталась сделать. Идея была не моя - моего брата. Хотела прикольнуться, чтобы у нас обоих такие фото были. Но не помнила, как точно у него, и у меня по-другому получилось.

flights

Шли мы туда, как потом посчитали, около полутора часов, не торопясь (в общей сложности, с поисками возможности туда пойти, на дорогу туда-обратно ушло 3 часа). В эти дни в Лос Анджелесе был "мороз":) Даже Человек-паук на Аллее звезд замерз:))
Spider_man
Морозом это назвал лосанджелесовец, бывший москвич, Миша, когда мы 1 января зашли «погреться» к его жене Софии, в раннем детстве - петербурженке, что теперь преподает английский и помогает мне переводить мое творчество на английский язык. Ребята нас "подобрали, обогрели" и накормили новогодними салатами)))
Ну, и в самом деле, на днях в Беркли вообще летняя погода была, в машине жарко так, что приходилось окна открывать. А в LA в новогодние дни замерзли, надевали куртки. Еще и ветер. Фу) 15 градусов тепла — морозяка вообще)
И вот, значит, по морозцу поднимаемся мы медленно в гору, обозревая окрестности. Вид с холма на LA и правда красивый. Местами даже эротический))) Сфотографировала, показала Сережке, спрашиваю:
- Ты ничего эротического тут не видишь?
- Нет, - говорит, - просто сиськи:)))
- Угадал, - говорю, и тут мое воображение вообще разыгралось:). - А я еще и ноги, полусогнутые в коленях, вижу. - Называется картина - «Рождение Лос Анджелеса»:)))


LA-birth

По дороге знак — с велосипедами низя. Кто-то ее слушается, кто-то нет.

bike

При нас двое забили и со своими спортивными великами оказались на самом холме. Попросили меня сделать панорамное фото с ними в главной роли. И я такое же захотела. Услуга за услугу))

panorama

В общем, подошли мы к буквам довольно близко к надписи и телевышке, что там совсем рядом (во все фотки с надписью попадает).

vishka

Но в слову совсем близко — не получается, ибо всё обнесено сеточным забором, стоит пугающая табличка и над ними столбик с видеокамерами.

restricted entry

"ПОСТОРОННИМ В"!;))) Там еще вертолет летает, я подумала, полиция следит, чтобы не подходили к надписи, но муж заверил, что туристам город показывают с высоты птичьего полета. И - как выяснилось - правда это.

Hollywood
Вот тут тоже всякие пугательные надписи типа "запрещено законом" и тп)
И слева от именно этой надпичи - забор заканчивается и один человек бочком осторожненько вполне может спуститься вниз...
Одна парочка, презревшая правила, мы видели, осторожно оказалась по ту сторону забора, друзья быстро сфоткали их, слившихся в поцелуе на фоне надписи и города вдалеке, и те быстро назад)))
Я уже тоже засобиралась туда, но дети давай меня отговаривать. Славка, увидев, что за это штраф 103 доллара и арест, зная меня всю свою жизнь и заметив мои нерешительные раздумья, стал хватать меня за руку и ныть:
- Мам, ты хочешь, чтобы мы стали бедными?
Мне стало смешно. Об аресте они вообще не подумали))) А может, как раз подумали, в том смысле, что если меня посадят, в доме станет меньше денег?) Не, вряд ли. Рановато им еще так длинно думать:)))
И пока я раздумывала, склоняясь к тому, что вполне вот могу так же за заборчик и бочком-бочком к букве и, если не залезу (высоковато), то хотя бы муж с зумом меня там рядом с ней запечатлеет. И пока мысль моя развивалась, а дети скручивали мне руки, вдруг видим: трое ребят (как тут говорят guys, постоянно — надо-не надо — все время говорят guys, как уже слово guys мне на ушах навязло! Шут бы взял слово это guys:)
В общем, эти guys каким-то странным полускалолазательным способом пришли снизу, так, что в камеру их увидели далеко не сразу. Но ни на какую букву они тоже не залезли, только потусили рядом (сфоткались, наверное:)). И тут мужской голос по громкой связи как закричит! (есссно по-английски):
- Немедленно очистите территорию!
Еще что-то про штраф и вообще пугательным тоном.
Люди тут законопослушны, даже те, что решили, что не твари дрожащие, а право имеют))) И быстренько двинулись вверх к забору (хотя безопаснее для кошелька и свободы было бы вниз). А строгий голос им вдруг посоветовал идти в обход, наверное, имея в виду ту же возможность обойти забор, которые те двое до них использовали, но начали сверху.

brave_guys

Наблюдая за их перемещениями, я поняла, что, конечно, была бы замечена намного быстрее, чем эти трое. Ибо камера-то сверху висит. А попытаться зайти снизу... не в этот раз, да и так ли мне сильно хочется? Подъем уж больно крутой, боюсь, не осилю, не альпинистка и ни фига не скалолазка.
Некоторые мечты, видимо, не должны сбываться. Или должны,но не быстро)) И вообще — мы были выше этого!) В смысле, выше надписи HOLLYWOOD)

poimay_menya

На обратном пути видели патрульную машину cмотрителя парка (на фото выше - Park ranger), видимо, вызванную тем видеоголосом. Так и не знаю, споймали смельчаков или нет. Или они таки скрылись у них из-под носа, как герой Ди Каприо от героя Хэнкса в фильме «Поймай меня, если сможешь».
Хотя, признаться, за линией сетки я все-таки оказалась, как те двое. Спустилась немного вниз и посидела на ветке дерева, аки птица без крыльев. Просто чтобы почувствовать себя "по ту сторону"))) Фотки с ветки дерева получились дурацкие, похвастаться нечем. Поэтому полюбуйтесь лучше кактусами для вырезания букв и нашей обратной дорогой на закате:)))

obratno

Нина, вернувшись домой и получив заказанный по интернету мольберт, который, мы решили, будет также и пюпитром для ее скрипичных нот, тут же принялась рисовать холм с надписью Голливуд. И зачем-то кентавра, раскрашенного в радужную расцветку.
Кентаврам-то проще, тем более радужным)) Взял, прискакал куда угодно, даже на территорию, запрещенную законом, и взять-то с тебя нечего. Чего возьмешь с радужного кентавра. 103 долларов у него нет. Арестовать? Глупо.
Стоит задуматься - а не стать ли в следующей жизни радужным кентавром?;-)

До встречи! See you!:)

http://hopesilver.ru/

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

?

Log in

No account? Create an account