Previous Entry Share Next Entry
Волосы как настроение
море, небо, Велосипед
hopesilver
Посмотрела сегодня на себя в зеркало, и вдруг подумала, что никогда раньше не представляла себя именно такой, какая я сейчас. Блондинкой с короткой стрижкой. Блондинкой вообще никогда быть не планировала. Вышло случайно: осветлялась перед очередным вырви-глаз-оранжевым и на промежуточном этапе вдруг понравилась самой себе:) А так, и до, и после, цветов каких только не было, вернее, все были: и синий, и фиолетовый, и зеленый, и желтый, и розовый, и красный, и оранжевый, и когда-то, на заре туманной юности, черный.

В подростковом возрасте хотелось невозможного: увидеть, какой я буду взрослой. Лет в 20. Дальше-то и заглядывать было страшно. Даже рисовала какие-то наброски своей внешности: такая скромная девушка с волосами ниже плеч. Такой, собственно, в 20 и стала. Это потом меня расплющило, и годам к 24 что-то потянуло на очень короткую стрижку, в течение года все короче и короче... Когда делали с братом видео первого года жизни Славки, он пошутил, что интересно смотреть не только на то, как растет ребенок, но и на постоянно меняющийся цвет и прическу его мамы:) Как результат, в 25 устала от перемен и устроила себе полное отсутствие какой-либо стрижки. Побрились с годовалым сыном наголо. И через 2 года - так же с дочкой.



И еще один - просто "чтобы вот")) - уже в Сочи, в 2012-м, в конце июня. А волосы пустили по речке вот с таким названием.

А в августе пришла детей в школу устраивать (в кепке), а меня внезапно туда работать позвали.
Так потом, когда учителя меня уже в Америку провожали через год и четверть, сознались, что когда впервые меня увидели, шушукались за спиной, мол, что это за учительница такая новая со странной стрижкой:)

Для меня волосы - как рычаг смены настроения. Если с ним что-то не в порядке, дергаешь за рычаг, и все быстро налаживается. Просто иногда до смешного доходит: вдруг понимаю, что в течение 2 часов мне просто необходимо постричься. Вот просто нужно и все. Срочно. Нипочему:) Бегу в парикмахерскую как ошпаренная и выхожу оттуда спокойная и умиротворенная :) Вот как вчера. Пришли с ребенком, который стричься просто терпеть не может (а я не могу видеть его косматым), и попросила постричь нас одинаково.:) Машинкой под насадку сзади и с боков. На окраску не трачусь, это как-то сразу стало святой обязанностью мужа:) Экономим семейный бюджет)) Тут жутко дорого стоит покраситься.

Смотрела на себя сегодня в зеркале на работе и вдруг подумала, что никогда не представляла себя такой...


Не знаю, чего это вдруг все это написала...

А, вот!) Хочу 2 вопроса задать: а у кого-то из читающих меня дам совпали юношеские мечты о собственном образе взрослой женщины?
И еще - хотелось ли кому-то когда-то постричься наголо и, если да, то почему и что остановило? (если остановило:)
Также снимаю шляпу (ту, что слева на фото:) перед теми, кто всю жизнь хранит свои волосы в первозданном виде:) Я бы так не смогла...

http://hopesilver.ru

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Я как-то маме в мои 20 с чём то пожаловалась, что сил совсем нету, а она мне говорит: А что ты хочешь, если всю силу свою ведьмину обрезала? И действительно - у меня с длинными волосами и сил больше, и интуиция лучше, но неудобно, это да. И вид детский. Тут ИИ выдал, что мне 11 лет на фотографии, хотя годичной давности фотку со стрижкой оценил на правдивые 36.

Надо же... ведьмина сила...

Я брилась дважды. Переживала личностные кризисы. Один из действенных способов совершить внутреннюю перезагрузку (для меня). Брилась уже совсем взрослой:)) в 42 и в 43 года. Вообще думаю, есть смысл раз в год повторять:))

О! Сестра по разуму))) вернее, по безрассудности, с точки зрения российского общества)
И как ощущения после стрижки?

Ощущения норм:) Я же как вызов обществу это никогда не воспринимала, эпатировать уже никого не собиралась, потому особого адреналина это не вызывало. Но чувство освобождения - безусловно!

Постричься наголо никогда не хотелось, но стрижка с возрастом становится всё короче :) С моими детским представлениями о мне взрослой это никак не совпадает :)
Моя мама всю жизнь проходила с длинными волосами - коса до пояса. А мы с сестрой постриглись - она после школы, я после универа.

Дочка ни в какую не хочет стричься. Посмотрим, что будет, когда вырастет.

часто хочется наголо подстричься и потом уже не краситься, остаться седой. Но при этом хочется ещё побыть моложавой и с волосами))

Для меня стрижка - способ снять усталость, она реально как будто в волосах откладывается.
Два дня назад смотрела на себя в зеркало, смотрела. Думала, пора похудеть что ли...
Но так как сбросить 10 фунтов одномоментно я не могу, пошла и постригла себе челку (до того без челки ходила). Пять килограмм никуда не делись, но минус пять лет точно случилось ))

Никогда не красилась и не хочу. Резала волосы по-разному, но в итоге вернулась к косе, как в школе. Разве что виски выбрила, чтобы образ был брутальный, а не сельский. Ну и я скорее совпадаю с ожиданиями, чем нет, я всегда была довольно цельной личностью, хоть меня и метало как лягушку в шторм.

Налысо хотела, да. Остановило... Ну фиг знает, потом же их отращивать. Я вот дреды больше хочу сделать, но приберегаю на время перемен. Можно после дредов как раз налысо, их же не расплетёшь.

Длинные волосы и выбритые виски - это круто.
Тоже б так хотела, но, боюсь, никогда уже не отращу длинные.

Ой, да, это очень долго. Поэтому я вся в раздумьях насчёт бритья налысо. Само налысо меня не пугает, а вот то, что бывает после - ой-ё-ёй. И мне ещё категорически не идут короткие стрижки, потому что волосы такие... Ни прямые, ни волнистые, укладывать надо тщательно, а я раздолбай. Поэтому пока коса и бритые виски.
А у тебя на всех фото глаза улыбаются.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account