Previous Entry Share Next Entry
Общество правых потребителей
море, небо, Велосипед
hopesilver
Вчера случился у меня утренний поход по магазинам с целью возврата товаров. В России, как известно, вернуть что либо обратно в магазин порой дело непростое и, бывает, нервное. С таким опытом за плечами заплатила за полчаса парковки, взяла вот этот предмет в коробочке

и решительно двинулась в сторону магазина Apple. Купили Нине в Нью-Йорке (обещала частично вложить накопленные средства), но пока ехали домой, ребенок разочаровался тем, что все нужно делать через айпед и попросила купленное вернуть. На это у нас было 3 недели, сделать это можно в любом Apple store в США.
У входа в магазин придумывала, что бы сказать на вопрос "почему", но мне его не задали. И даже не взглянули на то, что в коробке. Просто нажали на несколько кнопочек и вернули средства на карточку и выдали чек. На все про все ушло минуты 2-3.

Ушла счастливо шокированная и поехала по второму пункту - более смешному. Менять купленные бумажные полотенца на туалетную бумагу. Купила накануне вечером и то, и другое, а дома оказалось, что все в обеих больших упаковках - одни только полотенца. Сначала попытались решить проблему сами, распилив одно полотенце пополам, но... не то:))) В общем, тоже, ни слова ни говоря типа "смотреть надо лучше!", вернули деньги и все.

Еще раз приятно удивленная, накупила продуктов, среди которых была большая пластиковая баночка ореховой смеси за $7.49 on sale (скидка по распродаже). Однако на кассе их мне почему-то пробили за $13.49, уже якобы со скидкой, но всего $1. Уже раз наколовшаяся точно так же на этом же товаре и на этот раз точно уверенная в том, что ценник относился именно к нему, стала спорить о цене. Подозванный кассиром менеджер магазина, которому я сказала, что могу показать ценник на полке, просто сказал девушке отдать мне орехи за цену, которую я назвала:)

День всегда правого потребителя закончился вечером, когда мне не понравилось разливное пиво. Оно было нормальное, просто лично мне такое не по вкусу - горьковато для меня. Ни слова ни говоря против, с улыбкой налили другого, на какое показала. Поведав Насте, с которой общалась за пинтой пива, обо всех моих новых опытах текущего дня, наткнулась на:
"Ты что ли не знала, что тут все так просто с этим?"
Настя дольше меня в Америке и не раз возвращала. Рассказала, что в одном магазине постельного белья и прочей утвари, их товар можно принести даже без чека хоть через год после пользования. И берут. Даже не верится. Оснований не верить Насте у меня нет, но удивление достигло апогея:)

Муж, узнав от меня, как легко я сдала дочкину игрушку, спросил, не купила ли я в Apple чего-нибудь еще, чтобы попользоваться 3 недели и сдать:)
Тут многие, как выясняется, так и делают. Во многих магазинах.
Купит, например, тетенька платье, наденет его несколько раз и относит обратно. Возьмет новое - и снова. И даже вроде как вопросов не должны задавать. Если приносит человек что-то назад - значит, так надо. Возвращают деньги.
Та же Настя поведала, как во время ее летней поездки в Казахстан к родне, столкнулась с проблемой просто поменять купленную накануне новую упаковку памперсов на другой их размер. Случайно ошиблась с размером, с кем не бывает. Пришлось писать заявление на имя бухгалтера магазина и что-то там еще. Памперсы поменяли, но морока и бумажная волокита, сопутствовавшая этому, настроения ей не подняла.

А... Вдруг вспомнила, что я и раньше возвращала, но продукты. Дважды. Один раз просто отдали деньги за то, что мне показалось уже не свежим. А второй случай был смешной - в йогурте, где в баночке было два отделения - одно для собссно йогурта, второе - для шоколадной стружки - не оказалось шоколадной стружки:) Ну, брак. Бывает. Однако по приколу, чисто из спортивного интереса, как на это посмотрят, пришли с ней безо всякого чека в супермаркет. Вот, говорю. Ребенок расстроился (расстроенный ребенок стоял рядом с расстроенным видом:). Хотела, говорю, девочка шоколадной стружки, а ее нет.
И ни слова не сказал мне никто, что вы, мол, стружку сожрали, и пришли за новой?;))
Деньги вернули и велели другой йогурт бесплатно взять. Следующий мы с Ниной, конечно, проверили сразу у полки. Стружка была на месте:)))

Интересно, есть ли здесь общество, подобное российскому Обществу защиты прав потребителей. Похоже, их здесь не от кого защищать:)

http://hopesilver.ru

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1

Мне в Москве однажды пробили на кассе два глазированых сырка вместо одного. К тому времени я прожила в Германии несколько лет - там с возвратом товаров проблем, как и в Америке, нет. Поэтому, указав кассиру на ошибку, я приготовилась моментально получить деньги и покинуть уже магазин - мы туда прямо из аэропорта приехали, хотелось отдыхать. Но не тут-то было! Диалог:
- Вы мне два сырка пробили, у меня один.
- Ну, пойдите и возьмите ещё один.
- Мне не нужен ещё один.
- Вам сложно что ли?
- Эммм... Если бы я хотела два сырка, я бы взяла два. Но я не хочу. Это так сложно - вернуть деньги???
- Не, ну если вам так хочется деньги, стойте, ждите, готовьте паспорт, сейчас позову старшего кассира, будем оформлять возврат.
На фразе "оформлять возврат" я смалодушничала и пошла за вторым сырком. Такой вот выверт от Родины. Чтобы не забывала, от чего уехала и недайбог не соскучилась.


Мне эта ваша кассирша напомнила персонажа из сценки "Уральских пельменей"
https://www.youtube.com/watch?v=naSszdPVfPc

:-)

Отлично! Очень похоже! :-):-)


Да, я тоже удивлялась, когда у меня в штатах совершенно спокойно приняли уже пару раз обутые кроссовки "потому что неудобные" и платье "потому что мужу не понравилось" :)

А потом другие люди покупаютт ношеные платья и пользованные гаджеты (

Но по совсем другой цене и зная о том, что товар, так сказать, не первой свежести.


Меня очень удивило, что roomie по колледжу спокойно сдала тушь, которой красилась :)
В России без боя практически никогда не проходит :)

Надо учитывать, что такие возвраты практикуют крупные сетевые магазины. Если ты купишь что-нибудь в маленьком местном ,то так легко вернуть у тебя не получится)

Да меня тоже первое время шокировало что крупные магазины типа Sephora принимают обратно косметику, крема, итд. Ну а действительно что если мне не подошёл этот тональный крем за $50 или аллергия от крема за $80, поэтому я только за. Но не поддерживаю девушек которые спецально на "один раз" берут платья в магазине а потом возвращают.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account