Previous Entry Share Next Entry
Сшибаю по мелочи
море, небо, Велосипед
hopesilver
Как я уже много раз говорила, Америка учит быть честным человеком, тут очень многое основано на доверии, не оправдать которое в какой-то момент становится просто невозможно. В общем, неизменно улучшаешься как личность в лучшую сторону. Замечаю на личном опыте. Но - вот забавный случай из жизни сегодняшнего утра, который показал мне, что я таки не до конца еще усовершенствованная личность. Случай мелкий и про мелочь, в принципе, ерунда, можно дальше не читать:)
Но мне крайне любопытно - а кто на моем месте поступил бы иначе? И как - иначе? Рассказываю. С фото. Фото - вот.


Ни для кого ни секрет, хотя мб для кого-то будет и новость, что Америка страна в плане стирки очень отсталая. И люди, очень часто лишенные в квартирах стиральной машины (по причинческим технинам она туда не устанавливается, обычно они есть только в частных домах), топают и едут на машинах, везя с собою свой грязный скарб. Был когда-то у меня пост про мой подобный опыт, но затерялся на личном сайте. Опыт был одноразовый, посколько посчастливилось нам иметь стиральную комнатку в доме, где мы живем. На пять квартир - 1 стиралка и 1 сушилка. (В коммуналке в Питере на 1 квартиру было 5 стиралок, сколько комнат, столько стиралок, иностранцы удивлялись до невероятности).

Стирка платная что в городских прачечных самообслуживания, что в доме. Стоит по-разному.
У нас дома стирка - 1.50 $, сушки - 1.25 (смотрите фото), стирка дома выходит дешевле. Закидываешь денежку, вдавливаешь всю сумму внутрь, процесс запущен.
И вот сегодня - закидываю деньги в щелочки в сушилке и слышу какой-то необычный звяк. Раньше какой-то не такой звяк был. А тут как-то прям отчетливо слышу. Смотрю - а дверочки-то нет, которую только сотрудник компании, что владеет данным богатством, открыть может. И лежат мои 1.25, руки протяни и бери.
На фото да, не лежат, думаю, понятно, почему.
И вот думаю, а как бы поступил человек, воспитанный с самого начала честным американским обществом? Оставил бы деньги и позвонил в компанию, чтобы починили дверцу?
Потом уже посмотрела, явно ее прям кто-то выломал, детали валяются на поверхности машинки, болтики там, еще чего-то... Но машина-то сушит, деньги положила, кнопочку нажала, все работает.

До этого минут за 15 тоже повезло с мелочью. Было с собой 2 бакса мелочью, и надо было купить на 2, а тут эти налоги, что накидывают на кассе... Стою, считаю, думаю, блин не хватит, наверное. А тут паренек куда-то спешит, пропустила его, а он, убегая, кинул 3 доллара и говорит "А вся сдача - ей!" И случился у меня неожиданный кредит. Доплатила 40 центов, в общем.
И потом еще вышеописанный возврат случился. В общем, сшибаю по мелочи:) что, как известно, приятно:)

А вы бы - позвонили в компанию сообщить о поломке и оставили бы деньги на месте?
Чисто теоретически я могу представить себе, что так поступила. Но практически... не получилось)


P.S. Не-а, не стыдно:)
Даже подруга, которая отличается кристальной честностью после десятка лет проживания в США, на мой вопрос сказала "Конечно, забрала бы. Вселенная подарила мне бесплатную стирку":)

Но одну вещь я все-таки только что сделала: сообщила о поломке хозяйке дома. Она дама с юмором. Сказала ей, что хотела бы, чтобы все так и оставалось, но не хочу, чтобы у нее были потом проблемы. А то отключат нам еще потом все, за то, что денег не давали, и тащись в прачечную. Да ну нафик.


http://hopesilver.ru

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
скажем так - время твое, потраченное на рефлексии и написание этого поста, стоило дороже, чем эти три копейки-)

да нет, мне нравится складывать слова в предложения)))

Звонить в компанию и просить починить сушку, что бы была возможность платить? Нет, даже бы в голову такое не пришло, хотя вообще я честный человек. Компания и так наживается на небогатых, ибо обеспеченный народ таки имеет свои собственные стиралки и сушки (не в обиду сказано).

Не вся Америка в плане стирки отсталая :) это Калифорния где то в допотопных временах осталась.
В Вашингтоне, к примеру, довольно сложно найти квартиру без стиралки/сушилки внутри.

Мы жили за 10 лет в четырех разных съемных таунхаузах, в трех из них были по три ванных и обязательная прачечная в нуке-шафу или отдельной комнате в двухэтажной квартире на одну семью. Мы продали наш первый дом, сейчас его сдают в рент вместе с стиралкой и сушилкой в комнате-прачечной. Порой жилье сдается без этих машин, но с установленными кранами для подключения своих машин. Сын мужа живет в Калифорнии, у них в апартменте стоит стриралка и сушилка. Вопрос только денег. Я думаю, удобства зависят от цены жилья и количества спален. Есть желание сэкономить - придется пользоваться лаундроматом.

Даже не америка, а Калифорния - Bay Area...
тк спрос большой, зачем тратить деньги? всеравно снимут и будут рады тому что есть.

Да так же. И не поверю если скажут НЕТ

Мы с мужем приехали поздно, в 40 с лишним. Муж работает программистом по 9-10 часов в будни и часто часа 3 в выходные. Ездит муж 1 час до работы, ближе купить дом не по карману. Заработать на достаточную пенсию уже не успеть и маленький домик уже не выкупить . Я к пенсии подумываю сдавать дом покомнатно в рент либо оборудовать в доме на первом этаже прачечную.

Так вы бы с подругой и у нас стариков, московских интелей, монетки тырили ? Мне не в лом будет камеры установить, сбрасывать с компьютера в полицию картинки, вы даже знать не будете.

Гринку легко потерять из-за таких "мелочей", и при получении гражданства тоже всё непременно всплывет. Меняйте привычки.

Здесь так неприлично, да и в прежней стране не везде так принято. Вы создаете плохую репутацию русским, из-за таких мелочей не будут верить любому из нас, а мне этого не хочется. Понимаете, эта страна мой дом, моя родина, я хочу жить здесь с прямой спиной и не отводя глаз, равной среди равных. Я оставляю на своих крылечках вещи, материалы, инструменты, не убираю на ночь с лужайки садовый инвентарь, саженцы, луковицы, никогда не запираю переднюю застекленную дверь, доверчиво улыбаюсь в ответ.

Я уже привыкла так жить и хочу чтобы эта моя страна всегда оставалась такой приветливой и доверчивой. Не надо сюда приносить привычки из того злого мира, пожалуйста.

Я ничего не тырила. Просто взяла свои же деньги раньше, чем это сделал бы кто-то из соседей.
По вашим словам, так просто ворье какое-то. Обобщили уж как-то слишком глобально.

It depends. Если бы у меня было ощущение, что если я не возьму, так заберет следующий постиральщик, и свои, и мои вместе - взяла бы и сообщила бы хозяевам, что сломано.

Так я, собственно, и поступила.

Вооот, два года мы жили в комплексе со стиральной машинкой и сушкой по доллару, но вот мы сняли частный дом, и все прекрасно, камин, большой двор, гараж, но без стиралки! Теперь надо что то придумывать, я думаю купим маленькую на одну-две вещи и трусики-лифчики, а большие вещи, например, постельное, будем тягать в эти прачечные, мда...

В частном доме несомненно есть где-то краны и коробка проводов для подключения стиралки и сушки. Эти машины можно купить за треть цены подержаные и вызвать водопроводчика, чтобы подключил. На когда-то обошлось всё в 150 , стиралка сломалась через два года, а сушилку мы потом забрали в свой первый собственный домик, она служила нам два года в том домике и осталась новым домовладельцам. Порой публичные прачечные удобнее своей, так как там бывают гладильные машины-автоматы для мужских сорочек, что важно занятым деловым людям.

У нас рентовка привет из 1960-х, на 700 апартментов, квартир то есть по-русски. И все ходят в ландрирум который обслуживает какая-то компания. Цены если честно ломовые - стирка $2,50, сушка $2.25, учитывая дешёвую воду и электроэнергию в Онтарио - просто жлобство. И у нас не мелочь надо кидать а класть деньги на карточку чиповую, как-то у меня не прошла транзакция - деньги списались и не положились на карту, пришлось ещё раз оплачивать, потерял двадцатку баксов, обидно конечно или машина заест, плати заново. Ну и опять же кто что суёт в эти машины - стариковское бельё, кроссовки, рабочая одежда, фу. Короче мне это надоело - стираю теперь дома - какая-то маленькая машина которая не на много меньше этих оргомных стиралок, а сушу на штакетнике раскладном - вещи не портятся. Что бы я сделал на вашем месте - позвонил в управляющую компанию и сообщик о взломе и сказал бы что мне нужна стиралка, пусть сами разбираются. Коментатор выше очень нервозный хотя да, воровать тут не принято, хе-хе, на прошлой неделе кто-то утащил велосипед из подземного гаража, надо бы зайти пожаловаться в менеджмент.

Воровать нигде особо не принято, я просто не вижу тут факта кражи.
Кража - умышленное действие, осознанное, когда ты берешь чужое, прикладывая к этому какую-то хитрость и усилия.
А тут... "все уже украдено до нас")

Хозяйке я сообщила, она что-то не торопится починять, хотя тут это видимо дело небыстрое...
аппоинтмент поди назначат сначала...
Все же в России, как ни крути, некоторые сервисные службы гораздо более быстрого реагирования бывают.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account