Жевать не переж(е/и)вать
море, небо, Велосипед
hopesilver
Вот - в рамках нашего тура Портланд-Сиэттл-незапланированный заранее Ванкувер (Канада) - оказались мы рядом с сиэттловской достопримечательностью: кирпичными стенами Маркет-театра, расположенного возле Пайк-Плейс-маркета, сплошь покрытыми жевательной резинкой. Узнала я о ней от друзей, что побывали в Сиэтле в апреле, была очень удивлена, ибо о подобном никогда не слышала.


(прижваченный доллар никто не берет:)

Так как большой информацией сама не располагаю, стащила из википедии. Фотографии мои.



"Заклеивание стены жвачкой началось в 1993 году, когда посетители театра, в основном студенты, ожидающие в очереди за билетами на шоу, стали со скуки приклеивать монеты своими использованными жевательными резинками к стене театра.Read more...Collapse )

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Летающие дома
море, небо, Велосипед
hopesilver
Встретить такой дом в Беркли - обычное дело. Нина по дороге в школу даже стала свидетельницей того, как его поднимают. Медленно-медленно. Ставят на то, что вы видите на фото и делают нижний этаж.



Один наш знакомый, Марк, которому уже под 70, недавно приобретший довольно ветхий на вид дом почти за миллион долларов (см. второе фото) в ипотеку на 30 лет, тоже занялся подобным увеличением площади.



Долго получал разрешение города, год на это точно ушло. Поднял на 2 фута (около 60 сантиметров), ну и раскопали, конечно, вниз. На доме повесили название своей фирмы.



Недавно были в гостях у него. Все показал, рассказал, поднялись по лестнице сбоку в дом, посидели, выпили вина... Не могла отделаться от воспоминания про мультик "Вверх", где дедушка улетел в своем доме на воздушных шарах.



Read more...Collapse )

Доброе утро с божьей коровкой
море, небо, Велосипед
hopesilver
Еду утром в машине, развожу детей по школам, разговариваем, рассказываю новость, что убили российского журналиста, в контексте того, что в его жж в этот же день было о том, что это его второй др, мол, мог погибнуть 4 года назад в вертолете. Говорю что-то про роковые совпадения по датам, и тут Славка замечает на окне божью коровку. О, говорю, сразу меняя тему, это хороший знак.

Коровка едет с нами по школам, перед Нининой выхожу, решив сфотографировать нового пассажира. Ничего не получается, получается у Нины.



Есть еще 5 минут, иду в кондитерскую за углом, покупаю вкусные плюшки, радостно крошим на коробкой (не над коровкой:) в машине. Еду за хлебом в булочную, и по дороге получаю новость "Бабченко жив!" Поначалу подумала, что эти типа как "Цой жив", но нет))) Однако, как бывает, а!:) А я как раз на ночь пожелала в переписке с другом (цитирую) "пусть в жизни будет больше позитивных событий".
А? И утром началось. Желаю чтобы продолжалось!))

Коровка, кстати, все еще со мной. Объехала все школы, все булочные и вернулась. Я ее осторожненько посадила в огород на огуречный лист.



И рассказик родился детский, про то, как божьи коровки в школу ходили и считали на математике пятнышки друг у друга на спине. У этой, кстати, 19:) Я посчитала. Максимум 24 бывает.

Всем доброго утра. Или вечера. И пусть все будет хорошо!

Еще пост про божьих коровок))
Правда, тут их очень много
Может, эта одна их тех?;)

http://hopesilver.ru

Немного букв
море, небо, Велосипед
hopesilver
Зачем-то стала в последнее время гоняться за машинами с буквенными номерами. С целью сфотографировать (гоняться, чтобы фотографию отдать, не буду:))) В большинстве случаев не очень понятно, что хотел сказать автор, он же хозяин машины, но все равно хочется запечатлеть:) Вот, гоняюсь за авто, запечатлеваю и, наконец, делюсь)) У кого какие мысли по поводу того, что же хотел выразить человек за рулем - делитесь в комментариях. С этой целью на всякий случай пронумерую фотографии. Там не все только про номера, на одной машине надпись на стекле, на еще одной - просто вмятина в виде улыбки:)) Подписывать каждую не буду, любуйтесь так:)
Иногда встречаются номера с русскими буквами) Недавно кто-то выложил в группе в фб. Например, Я ЗАНЕТ) (почему-то через "е"). А на фото 22, наоборот - FREEMAN))) Свободен:)
А за машиной с такой надписью на стекле недавно ехала известная своими кулинарными способностями Олеся:)



И это в мою копилку попало тоже ее стараниями:)


В общем, развлекается народ:) Интересно, сколько это стоит, иметь такой номер (не то, чтобы я тоже хочу, просто любопытно)).

1.


2. Где бесплатно?)) Что бесплатно?;))

Еще фото:)Collapse )

Вот:)
http://hopesilver.ru

Побродить по дну океана
море, небо, Велосипед
hopesilver
Наконец, собралась похвастаться фотографиями из одной удивительной поездки, что случилась в конце апреля, где я побывала шапероне (родитель, сопровождающий детей в поездке, это мой, кажется, 3-й раз - до этого ездила в Сакраменто и Чайнатаун в СФ). Отправились мы со всеми седьмыми классами к так называемым Tide pools неподалеку от Сан-Франциско. Tide pools гугл переводит как приливные бассейны. Когда вода низкая (отлив), можно гулять прямо по дну океана. Вот эти штуки оставили незабываемое впечатление. Первое, на что мы наткнулись на берегу, пока ждали остальных.


Cмотреть морских звезд и таких же ежейCollapse )

Ах вы, смузи мои смузи... Инструкция по приготовлению на велосипеде
море, небо, Велосипед
hopesilver
Сегодня, чтобы получить ягодный смузи, нужно было приехать в школу на велосипеде.
Вижу такую штуку во второй раз (в первый упоминала о ней вот в этом школьном посте, в конце)



Привезла дочку на машине, смотрим, столик, продают что-то, что ли... Она сбегала, посмотрела, вернулась и рассказала. У меня было время, я вышла, спросила разрешения сфотографировать.

Прикольно:) Тех, кто приехал в школу на велике, угощают соками или предлагают смузи, который можно сделать самому.

Вот, полюбопытствуйте как за 7 секунд можно приготовить смузи, крутя колеса.

Паренек этот, правда, я видела, приехал на самокате, но это тоже считается:)

Директор, по традиции, встречала всех у входа в школу (она здесь спиной).

Рядом - учительница, что тоже приехала на велосипеде.

А вот какой-то ответственный американец буквально вчера сделал видео с таким же названием, как мое (см. выше) с правилами пользования велосипедом. Чтобы дети смотрели и учились.



Вот думаю, что ли тоже на работу на велосипеде поехать, да что-то лениво:) И штаны больно красивые на мне сегодня)) Да и смузи там мне за это никто не даст)) Завтра поеду, в колледж.

Эх, лень-матушка... Не видать мне сегодня смузи:)

http://hopesilver.ru

Спасибо за Победу!
море, небо, Велосипед
hopesilver
Интересно, сколько лет сейчас самому молодому ветерану Великой Отечественной и сколько - самому взрослому. Шли ведь на фронт мальчишками, даже в 14, а, может, и раньше. Получается, около 86?
Бабушке 100, но наверняка есть и старше нее. Может, есть где такая статистика. Я нашла про дедушку, что дожил до 111 лет.

Бессмертный полк, организованный активистами, состоялся в воскресенье, 6 мая.


Read more...Collapse )

Купидоны среди нас:))
море, небо, Велосипед
hopesilver
А вы когда-нибудь задумывались о том, что среди людей есть ангелы? А они есть. Много улыбаются, никогда не сердятся и от них всегда приятно пахнет. Бродят эти бескрылые ангелы среди нас, каждый со своей миссией...
Правда, среди них встречаются те, что при падении забыли о том, зачем они здесь. Но все равно у каждого из них есть задача: изменить к лучшему чью-то судьбу. Идет такой ангел, одержимый идеей кого-нибудь осчастливить, смотрит - живут парень и девушка на одной лестничной клетке, каждый сам по себе, и даже не здороваются при встрече. И ангел этот как бы случайно падает девушке под машину, жертвуя коленом, а врач скорой помощи, как выясняется, ее сосед!

Но ведь этого мало – познакомиться. Нужно ведь еще чтобы взаимное чувство возникло. И тут на помощь приходят купидоны. Да-да, те самые, с крылышками, луком и стрелой. Только в земном облачении ничего этого у них нет. Весьма странно и пугающе бы все это выглядело. Не привыкли люди к летающим голым младенцам, готовым выстрелить в любую минуту. И приходится купидонам выглядеть обычнее: не летать, не напевать песенки, а также пребывать в одежде и адекватном возрасте. Выглядят они совсем как мы и даже могут сердиться, когда у них что-то не получается. Но все равно они ужасно милые, и от одной улыбки купидона в сердце у людей поселяется любовь.



Однажды один Купидон, отправляясь на земное задание, уговорил начальство оставить ему хотя бы лиру. Но как-то неудачно приземлился, ударился и совершенно позабыл обо всем. На вопросы “кто”, “откуда” и “цель приезда” в полиции ответить не смог. В лиру свою вцепился и напевает что-то. Полежал в больнице и, так ничего и не вспомнив, отправился куда глаза глядят. Из имущества – только штаны, рубаха и музыкальный инструмент. Бредет по улице и улыбается встречным. Люди на него оборачиваются, словно где-то видели… Но у них тоже с памятью неважно, да и некогда вспоминать, все по своим делам бегут.

Вскоре этого Купидона весь город знал. Вечерами он в парке на лавочке сидел и на лире бренчал. И от звуков этих у людей на сердце легко становилось. Соседи по лестничной клетке под его музыку стену между своими квартирами поломали. И вообще свадеб в городе значительно больше стало.
Так каждый вечер наш Купидон играл, как лира вдруг пропала. Просыпается, а ее нет. Исчезла, и все тут. Искал, забрел на чью-то дачу на звуки музыки, а там девушка сидит, вполне себе ангельского вида. Сидит и на пианино играет, как раз его любимую мелодию. Охотно подвинулась, и заиграли они в четыре руки. А сверху как раз в этот момент еще одного купидона послали, более организованного, с новой лирой для нашего героя.

В общем, когда ангелы и купидоны среди нас, можно не волноваться: в итоге все хорошо будет, даже если поначалу так не кажется. И у тех, кто эти строчки сейчас читает, тоже наверняка своя миссия есть. Просто некоторые забыли, что от них требуется. Вот и ходим мы, ищем смысл жизни, а ведь он изначально в каждого заложен, нужно только прислушаться к себе.

Еще парочка подобных историй:
Герой ее романа
Разыскивается муза!

Всем рассказать немедля надо...
море, небо, Велосипед
hopesilver
Совсем я забросила блог... Уже две недели ничего не писала. В этой блин Америке и время вроде есть свободное, а уходит на что-то как сквозь пальцы... Хотя может страна тут не при чем, тут надо в себе разобраться. "Кто ты, зачем и почему":))
Особенно задумалась о смысле своей жизни после вчерашней Книжного фестиваля-ярмарки в Беркли, в которой, наконец, и сама приняла участие. Чего хочу, зачем все это делаю... Кому все это нужно... И стоит ли об этом думать:)) Или нужно просто жить и радоваться тому, что солнышко светит и книжки как птицы летят))) Два дня на свежем воздухе в попытке поведать миру о своем творчестве и по возможности распродать бумажные его копии вымотали меня совершенно.


Вечером еще на работу, по традиции, пришлось пойти, так часам к восьми поняла, что потеряла силы. Не только физические. Местное население к данному состоянию любит применять слово "exhausted".Read more...Collapse )

Ошибки от Гузели
море, небо, Велосипед
hopesilver
Вчера, во второй раз написав Тотальный диктант с детьми, выполнила еще одну миссию - помогла с проверкой работ. Дело было снова в школе "Россинка" в Сан-Хосе. Вызвалась проверять я сама, ибо страшно это люблю, с самого детства. Помню, еще подростком, когда моя мама работала учительницей русского языка и литературы, проверяла стопки тетрадей ее учеников. А папа соседского мальчика просил иногда писать за сына сочинения (ну не шло это дело у ребенка совсем...) Корректором одно время в газете работала, когда мне было 20 с маленьким хвостиком. В публичных местах (на сайтах тоже)) ошибки вечно исправляю или, если исправить не могу, сразу, как вижу, сообщаю о них.

Вчера, проверяя, поняла, что у меня просто какой-то радар на поиск ошибок. Как сканер в глазах, когда читаю)) Причем от их поиска у меня возникает какое-то особенное чувство, даже не описать. Что-то похожее, видимо, испытывает человек, который любит, когда дома чисто, и вот он убирается, убирается, и от того, что вокруг делается чище и чище, на душе у него становится лучше и лучше, а в конце и совсем хорошо:))) Вот убираться я как раз не люблю))



Автором диктанта была писательница Гузель Яхина. Три отрывка из ее нового романа писали на разных концах света. Текст мне понравился, Read more...Collapse )

?

Log in

No account? Create an account