Путешественный год
море, небо, Велосипед
hopesilver
Думала отложить этот итоговый пост на самый конец декабря, да не могу, просится!:)
Хочу порадоваться за уходящий год и сказать - фигня это, насчет пословицы "Как встретишь Новый год, так и проведешь". Ибо встретила я 2016-й в домашних условиях, накануне нарезая салатики.
В общем, в тот самом формате, который мне жутко в свое время надоел и от которого я бежала когда-то на Невский проспект, обмотавшись серпантином и пуляя в полночь шампанским в коней на Аничковом посту:)
С тех пор полюбила 31 декабря гулять, ходить в кино и вообще - радоваться жизни. А приготовить еду можно и заранее:)

Хотя не сказать, чтобы совсем дома встретила Новый год. Технически да - дома, но не у себя. Дело было на озере Тахо, где лежал снег, куда мы выбрались компанией друзей, сняв огромный дом на 3 дня.

И это было путешествие № 1.

Путешествием № 2 стала поездка в Бразилию, на карнавал в Рио-де-Жанейро, куда я отправилась ровно через месяц, 3 февраля.

Раньше это было голубой мечтой, но спонтанно исполнившейся потому, что туда в дни карнавала отправились мои бывшие коллеги из газеты МЕТРО в рамках своего мегапутешествия по Латинской Америке.

У них на диванчике я прикорнула на 4 дня:)

На обратном пути сроком 1 день была мной освоена Канада, где в домике под Торонто меня ждала сестра Света (мы не кровные сестры, родители поженились, когда мы уже были довольно взрослые).

Забрались на башню, посмотрели на Торонто с высоты птичьего полета и отлично пообедали, поймав какую-то супервыгодную акцию.

Следующее путешествие, за нумером 3, планировали задолго и отправились в августе, дождавшись Сашку (сына мужа) из России. Отправились туда с тремя детьми, и тоже нас приютили добрые люди и в Нью-Йорке, и в Чикаго.

Отель сняли только на пару ночей неподалеку от Ниагарского водопада.

Почти таким же спонтанным, как бразильское (даже спонтаннее, хотя пришлось делать визу), стало мое такое же короткое путешествие в Лондон. Он стало № 4.

Из-за странной затеи с этой фоткой чуть на самолет не опоздала, балда:) Видите, сколько времени на часах? А самолет в 12.55 уже должен был улететь. Хорошо, что и он опоздал:)

Год выдался не только богатым на путешествия, но и на победы.
Первой оказалась новость о том, что за книжку "Любопытные вещи" мне на конкурсе "Книга года" в Германии дали специальный диплом "За солнечное творчество".
Второй - когда мы с нашим мультфильмом "Мировые домовые" ребятишками в Сан-Диего получили диплом за лучший фильм, сделанный детьми.
И в Лондон таки смоталась не зря: в прошлую субботу, 26 ноября, там мне вручили диплом за 2 место в номинации "Перевод" за мой роман "Родиться вопреки" (Born - Against All Odds).

Я рада разделить эту заслугу с моей замечательной переводчицей Krystyna Steiger, что живет в Канаде, и, даст Бог, мы с ней когда-нибудь увидимся. Скорее всего, на церемонии вручения Оскара за фильм, поставленный по сюжету романа:))

В общем, хороший выдался год. Путешествия - это наше все!
Трактат о необходимости путешествий в жизнь человека, который я написала летом, если кто не читал - ссылка вам его покажет.
Прикоснуться к образу жизни настоящих путешественников, которые, в отличие от нас, вообще не сидят на месте, в уходящем году удалось, познакомившись с Гедрисом и Ирой, которые с июня и по сей день колесят по Америке в своем трейлере, и колесить будут. Смотрю я на них и думаю - наверное, и я б так могла) Если б деньги были:)
Но денег на все это нужно куча, счастье, что в США легко дают кредитные карты, но и на них деньги имеют тенденцию заканчиваться, поэтому с частотой путешествий придется притормозить. Но я совершенно не жалею об этих тратах, они себя оправдывают на 200%.
В общем, наступающий год встретим тут, в Беркли. 31-го уже решили - поедем в Сан-Франциско из Окланда на кораблике, погуляем, посидим где-то, сходим в кино и новый год встретим с ребятами, которых мы знали раньше, еще до приезда в США и которые тоже недавно переехали сюда. Остальные снова решили ехать на Тахо, но я - за разнообразие:)

Оглядываясь на все наши перемещения, выражаю благодарность 2016-му году за насыщенность и сбычу мечт. Хотелось бы, чтобы и 2017-й не разочаровал. 17 - вообще мое любимое число:)

P.S. Теперь и отныне в сообществе "Один мой день" я решила освещать дни из поездок.
Вот здесь - о дне, проведенном в Рио.
Здесь, кому интересно, про нашу поездку с пятиклассниками в Сакраменто.
А здесь - на Ниагарском водопаде.
И здесь - про то, как мы навестили Лас Вегас. Ой, Лас Вегас! Про него-то я забыла. Значит, Лондон это уже номер 5! А если считать Сакраменто, то уже 6:)

Следующий напишу в ближайшее время - про то, как я добралась до Лондона и встретилась с двоюродным братом, которого до этого видела только по скайпу. И не только с ним, а и со всей его семьей - замечательной женой, с которой мы даже успели сходить в театр, и тремя чудесными ребятишками.

P.S.
Зря я ворчала на отдаленность Америки от всего остального мира. Каким-то странным образом мне удалось за этот год побывать так много где, что я подобных перемещений из России в течение года не припомню... Хотя это, конечно, потому что по кредитке, да и ездила дважды одна, и ненадолго. Но это уже детали:) На лето следующего года запланировано великое перемещение всей семьи по маршруту "Беркли-Бабушка" под кодовым названием ББ:). Начинаем копить:)

Buy promo for minimal price.

• 1
Хороший год получился :-) Пусть и следующий будет не хуже, а даже еше лучше! :-)

Спасибо! Ваши слова да Богу в уши:)