?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Это он, это он, прям тот самый почтальон!:)
море, небо, Велосипед
hopesilver
Не могу снова не похвалить место, в котором работаю. Напишешь, бывало, пост, и в тот день - а пожалста! - приходят к тебе в кафе покушать те самые убегающие почтальоны. И что самое прикольное - не просто те самые, а один из них - прямо тот самый!
Я к ним, понимаешь, с вопросом, нормально ли это - подобным образом мониторы на почтовых ящиках оставлять (даже фотку показала), а они головами качают, мол, не-а, не нормально, и тут, поинтересовавшись, что за адрес, выясняют, что вон он как раз (сидящий спиной к фотокамере, в шапке:) и есть наш почтальон.


А какой я классный папарацци, а!) Такое ощущение, что из кустов как выскочу! На самом деле все намного прозаичнее. Пошла машину перепарковать, и решила, щелкну тайно для иллюстрации. Просто у входной двери цветок в горшке растет))

В общем, пока этот почтальон точный адрес не узнал, удивлялся, а как узнал, сказал, что это не он. Ведь могло ж и упасть. Нет, говорит, точно не я. А вот все остальное - я.
- Быстро вы бегаете, однако! - говорю. - Как к двери не подойду прямо сразу после стука, вас уже нет. Ну вот, наконец-то вас увидела)))
Рассказала им упомянутую мной в посте "Нате вам" шутку:
"Вам случалось в детстве стучать или звонить в чью-то дверь и убегать, пока не открыли?
Нам нужны именно такие, как вы.
Мы набираем людей! (We're hiring!)"

В общем, пошутили, посмеялись, поохали вместе над оставленным не так как полагается монитором.

- А системный блок (большую коробку), спрашиваю, сегодня - это ведь вы принесли?
Оказалось, не помнит. Но номер (вернее, букву) нашей квартиры помнит.
- Много вы заказываете, - говорит.

Даже неудобно стало. Перед ним и перед бюджетом.

Вот такие у этих ребят из UPS огромные машины, лихо на час оставленные на красном бордюре.

Был у меня пост "Избегай красного бордюра", старый, февраля 2014 года, из тех, что поражали своей длиной и разнообразием информации).

Вечно у этих машин дверь открыта. Так и ездят с открытой дверью.

А тенденция парковаться где угодно понятна - с таким гробом (эти машины напоминают мне именно этот предмет) фиг припаркуешься.
На фотках то светло, то темно, потому что сидели ребята довольно долго))) Но как раз на границе света и тьмы пришли:)

Встретил и проводил их вот такой наш Санта Клаус, рука которого с подарком, как мне кажется, так и хочет врезать входящему:))


Вид спереди, уже на следующий день при дневном свете) Агрессивный какой-то дедушка.


Мы его теперь днем на улицу выносим, перед Рождеством. Я с ним сегодня даже сфотографировалась, чтобы сохранить на память новую рождественскую прическу.

Спасибо Марине, золотой человек! Буквально все умеет: и шить, и готовить, и стричь, и красить, и елочки на голове выбривать))
Вчера мужик из машины во встречной полосы, поравнявшись со мной как закричит:
- Елочка! (на английском, конечно, закричал:) Christmas tree!
Правильный висок для елочки был выбран:) Виден даже водителям встречных машин))

Ну это Остапа уже снова куда-то не туда понесло...
А ведь посто хотела удивиться совпадению - только пост написала, и приходят те, кого можно на эту тему проинтервьюировать) Но я их не сильно утомила своим интервью, они и поесть успели, и потом в интернете, уже без меня, полазить)) И даже чаевые приличные оставили. Я и их сфотографировала зачем-то.

Совсем уже спапараццировалась:)

Про ответственность сказали, что если что - страховая компания ответит. Во всяком случае, если что с посылкой случится, это не моя проблема. А оставлять на почтовом ящике, конечно, были не должны.
И что мол это - безобразие.

:-)

Отличное все-таки место Barney's, никуда идти не над, все приходят к тебе) Ведь и про парки, когда надо было бронировать место на детский ДР, я узнала на работе. Все руки не доходили до сайта, уточнить, надо ли в этом парке денежку платить, а тут приходит дяденька в фирменной футболке. Все мне рассказал))

И презентация книжки моей на английском скоро будет благодаря тому, что в Barney's разговорилась с женщиной, что увидела информацию о моей книге рядом с кассой.



Николь оказалась супервайзером в библиотеке Беркли. И ведь не должна, говорит, была тут быть - удачно зашла!
- Да и я, - говорю. - Не должна сегодня работать. Заменяю коллегу.


И вот теперь - пожалста!) Собираю своих американских друзей на презентацию CURIOUS THINGS.
Уже договорилась с издателем о покупке кучи книг с очень ощутимой скидкой.



Решила провести конкурс выразительного чтения) И людям интересно, надеюсь, будет, и таки что-то прозвучит без акцента)))

http://hopesilver.ru


Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Почтальоны в США очень уважаемая профессия, если не ошибаюсь?
Прическа супер!!!:))
Удачной презентации!

Вы все время называете работника UPS ,нашего конкурента (я работаю на почте) почтальоном. UPS и USPS это две большие разницы.

опа... то есть они не считаются почтальонами, даже если разносят посылки?

Ну тогда и человек из пиццы тоже почтальон? Он же привозит то что Вы заказали. И должен добавить, водитель UPS -котрактор, у него нет времени дожидаться, пока вы к нему выйдете.

Надо ж, какие приятные и нужные встречи случаются в вашем кафе. ))
В Гамбурге тоже такие UPS-ы ездят и тоже всегда открыты двери.

  • 1