hopesilver (hopesilver) wrote,
hopesilver
hopesilver

Categories:

Служба такая: доставка людей:)

Прошли те времена, когда можно было махнуть рукой, и машина останавливалась, чтобы тебя подвезти. Теперь, если у тебя села батарея на телефоне - дело - труба: никто тебя не подвезет. Я в такой ситуации раз попыталась уехать. Дело было в Питере. Махала, махала... Ха. Все такси работают исключительно по приложению. Ну, еще некоторые по телефону, но тоже по приложению в итоге везут. В середине январе исполнится 2 года, как я спонтанно нажала на кнопочку “стать водителем", загружая себе пассажирское приложение Lyft.


Мост в Сан-Франциско. Новый. Верхняя часть старого рухнула на нижнюю во время последнего землетрясения. Мы еще застали время, когда его разбирали.
Дяденька сзади (да, это дяденька) очень радужный был. И в пижаме. Кажется, заметил, что сфоткала, да поздно было.:)


Жалею ли я о том, что внезапно ушла со старой работы в кафе, которую любила, и неожиданно для самой себя стала водителем? Исключительно в одном аспекте: никогда не любила сидячую работу. Но эта лишь формально сидячая, в остальном все же нет: все вокруг постоянно меняется, ты куда-то едешь, постоянно новые люди... Это все мне нравится. Офис для меня тюрьма. Даже в Barney’s, где, казалось, мне было душевно и хорошо, стою, смотрю за окно, там что-то интересное происходит, но выйти-то не можешь раньше, чем положено. А здесь – пожалуйста. Выключил приложение – и свободен. Никто тебе не позвонит, не скажет, что ты опоздал, иди замени меня, почему это не так и то не этак, и вообще ты много отдыхаешь дней в году. Выключился - уехал в Россию на 2 месяца, приехал - включился, и пошло-поехало. Я еще книжки пиарю. Положила их на видное место и, если вижу, что пассажир заскучал, предлагаю почитать. С бОльшим интересом берут, если сразу скажешь, что они мои. Но говорю я это не всегда. Некоторые сразу лезут на Amazon, читают отзывы, восхищаются:)

Я честно попыталась подумать по поводу работы в Питере. Посмотрела на зарплаты, требования и рабочий день. Либо учить кого-то, либо опять же офис, будь он неладен. Ну и после того, сколько ты зарабатывал здесь в переводе на российские зарплаты вдруг поняла, что лучше съезжу сейчас сюда на месяц и привезу обратно те же деньги, что получила бы там работая гораздо дольше по времени. Вахтовый метод.



У убера бывают всякие бонусы, когда я это поняла, то плюнула на лифт и стала включать его только когда у убера нет поездок (хотя они сейчас все хуже и есть мнение, что в Lyft работать лучше). Гоняюсь за мелкими бонусами (например, до 10$ сверху за три поездки подряд) и за более крупными: например, 80$ за 80 поездок в течение 4 дней. Но зато это поддерживает интерес, возникает ощущение “охоты”:) . В среднем 80 поездок это 700-800$ (минимум за поездку водителю 3.75, максимум был вчера - мужик забрал барабаны далеко и привез их домой, поездка заняла 2 часа 40 минут, 177 долларов он отдал Lyft, мне перепало 130). В неделю реально делать примерно 150-200 поездок если работать много. В общем, были бы заказы, их то больше, то меньше. И еще есть одно большое НО: как вчера мудро выразился один пассажир, в Калифорнии деньги справа берешь, налево отдаешь. Чего я, к примеру, сейчас, вместо того, чтобы работать, пост пишу. А потому что внезапно пришлось две шины менять. И вся моя радость от, как мне показалось, легких 300$ за последние два дня, улетучилась потому, что придется через два часа отдать 500. Я того мужика так сразу и поправила: налево отдаешь больше. А цены тут аховые.

Но самая главная проблема в США не заработать, а не потратить. Это ж страна магазинов.
Если в Питере вокруг - музеи и театры, то здесь - одни только торговые центры... Я уже туда стараюсь сознательно не заходить. Еще б меня кто-нить на амазон не пущал:) А он ведь вот - пожалста... (Don’t drink and Prime:) - уже такая шутка появилась.
А в Питере не могу пройти мимо ни одной афиши, везде мне надо:) Вот что за характер. Мот.
Муж смеется, раз один в семье мот, другой должен быть жмот:) Но у нас ярковыраженного жмота в семье нет, я жмотов долго не переношу. А тут уже 10 лет как вместе тратим нелишнее.

В апреле при заполнении налоговой декларации надо будет все расходы показывать – сколько миль накатал и тп. При наличии несовершеннолетних детей здесь с этим полегче, но еще 3 года, и если новых не нарожаем, то сдадим все жилье в аренду, как мой брат делает, и поедем на ГОА ляжем на пляже лежать. После 7-8 лет жизни в Америке года два на пляже как минимум надо пролежать, чтобы восстановить силы. Проблема в том, что имеющееся жилье дорого не сдашь.

Но вообще работа интересная. Все время что-то новое. Зная себя, понимаю, что почти 2 года не делала бы то, что мне не нравится. Мне сказали, это счастье: не быть способной долго делать то, что не нравится. А я просто не способна. Мне быстро начинает быть физически плохо от этого. Не могу. С водительской работой самое здоровское - люди. Некоторые прямо ну очень клевые. Такие разговоры ведем, что настроение потом просто отличное. Начинаешь быть психологом. Садится какой-нить крендель крутой типа, s’up?;) а ты себя настроишь так, что и сам не лыком шит:) Шит - кстати, нехорошее слово в Америке:)

Народ тут в целом приветливый. Есть, конечно, не очень, но их 1-3%. Да и вообще - мне все люди интересны, именно тем, что они разные и от них разные впечатления. Есть очень теплые, есть высокомерные, сколько их перевидала - ух. 2 раза на меня жалобу накатали писали, за один раз даже на полдня заблокировали (не взяла темнокожего дяденьку, что показался мне опасным, а он нажаловался, что он инвалид и это безобразие). Во второй раз тетенька была борзая ужасно. Не буду вдаваться в подробности, но, в общем, посмотрев мой рейтинг (4.97 из 5), сказали, что очень ценят меня как водителя и тд и тп. С подтекстом, что в пень этих жалобных пассажиров, вы нам дороже;) Cтатус мне выдали в убере особенный, теперь могу видеть, сколько времени займет поездка. В Lyft таких привилегий не дают, все сплошные сюрпризы, и если отклоняешь поездку (например, 10 минут до пассажира пилить неохота), приходит сообщение, мол, ай-ай-ай! вы понижаете рейтинг своего участия. Опять какое-то давление. В убере такого нет.



В целом народ разговорчивый и очень разный. (Опции “молчаливый водитель” в убере, в отличие от яндекса, не существует) говорю, когда есть настроение, или когда со мной заговаривают. Бизнесмены, что практически живут в самолетах, пенсионеры, что едут из круиза за 40.000$ за 2 недели... Геи садятся, влюбленные друг в друга. У них тут целая улица, вся в радужных флагах, где такие тусовки по вечерам пятниц и суббот - ахнешь. Или мужчины, что позиционируют себя как женщину. Одежда, парик. А голос мужской, и звать - Ben, Какого только народу не насмотришься. Сама вчера 2,5 ездила после ярмарки Чарльза Диккенса в старинном костюме и шляпе, хоть бы кто слово сказал.


На фото Саша, что вез нас на ярмарку.

Здесь, как ни выгляди, все в порядке вещей, даже немного обидно было:) Пошла потом в магазин в этом виде, 2-3 комплимента схватила и осталась довольна:)На ярмарке-то куча народу в костюмах, а в продуктовом магазине конкурентов не было:)



Имя мое никто произнести тут нормально так и не может. Поэтому попросила написать Nadezhda в кавычках, а первое - Hope. Пассажиров же по имени далеко не всегда определишь, будет это мужчина или женщина. Например, была девушка, которую звали Райан. Помня фильм про спасение одноименного рядового никак не могла предположить, что будет девушка. Фото нет.
Назвать здесь человека могут как угодно: был пассажир с именем Cash, Сhase, а короткий вариант к имени Ричард - Dick, что имеет еще значение “пенис”. Можете себе представить в России людей с именем Пенис, Наличка и Погоня?;)) Чего хотят, то и делают:)
Встречаются Ани, Тани и Наташи, которых просто почему-то так назвали. Еще было два Бориса, оба азиаты, одного папа назвал в честь Ельцина, потому что не любил коммунистов.

А на прошлой неделе случилась и самая короткая поездка в моей практике. Она заняла примерно 15 секунд. Что интересно, девушку звали Hope :) Реальное ее имя, я уточнила) Пожали друг другу руки, как две Hope. Они вышли из бара и заказали убер, не посмотрев, что отель просто через узенькую дорогу:) На этой же стороне улицы. Милые люди:)



В общем, конечно, я понимаю, что всю жизнь не буду работать водителем, но не могу не радоваться той свободе, что дает эта деятельность. Ругаюсь, конечно, как таксист уже. Впрочем, я с первого дня получения прав стала это делать))) Еду и ворчу на всех. Ну дураков-то на дороге ужас сколько!
Кстати, поехала работать и забыла права)) Так что первое, что пришлось делать - утром следующего дня ехать в DMV и заказывать новые. Пришли по почте через 2 недели.

Вот мои права, если кому интересно (номер и адрес замазала:) Я когда те потеряла, выписала новые, а потом старые нашла. Теперь у меня запасные:) И одни еще теперь в России. Получается 3 шт)



Сейчас тут выдают другие, наз.REAL ID (справа), без которых в местные самолеты с октября не пустят.
На новых у меня и вес другой (меньше на 15 фунтов), и цвет волос (темнее:)) Еще отличаются наличием медведя со звездой в заднице:) И мужик, что раньше мыл мне голову, уже виден не так явно.
Красная точка внизу - знак донора. Дала свое согласие разобрать себя на органы, если что.
В этот раз, когда снова права заказывала, еще на выборы будущие подписаться пришлось, гражданство ж есть теперь - трамп-ам-пам:)

Ну вот. Вроде все рассказала. Всех с наступающими праздниками, и давайте жить настоящим!:) А уж каждый выбирает для себя свое настоящее. У меня пока так:)
Скоро снова в Питер. Дети ждут, да и бабушка, наверное, устала.
Не забудьте прийти в новогоднюю полночь на Аничков мост и попросить волшебных конфет у Деда Мороза. Они уже в чемодане:)

http://www.hopesilver.ru
Tags: #америка, #водитель, #жизнь, #работы, #убер
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments