hopesilver (hopesilver) wrote,

- Мы с Фимой в Одессе.
- Кто такой Фима?
- Фима - котенок.

Одесса. Когда я еще не знала, что вместе мы пройдем такой длинный путь. Это мой второй раз в Одессе, первый случился в 2007-м году. Душевный город. Приятно было снова пройти по тем же улочкам.

Фото из конца истории. Аэропорт города Окланд, Калифорния.

Ух, как же я его полюбила, ребята! Прямо всей душой. Хотя с самого начала понимала, что я просто курьер и нам не быть вместе. Вручил мне Фиму в Киеве его хозяин у жд вокзала, 3 мая. Мои друзья, которых я обрела во времена жизни в Сочи, что меня подобрали и обогрели в Киеве, обогрели напоследок и Фиму в машине, а после проводили меня на поезд.

Поездами я котят еще никогда не возила. Вроде, казалось бы, ничего сложного: купила квитанцию за 26 гривен и зашла с переноской в купе. Переживала, правда, за пассажиров, вдруг аллергия у кого-то, что тогда делать, но народ оказался приветливый, кошек любящий. С Лаурой так вообще подружились: сначала Фима, а потом я - прогулялись по городу с утра, по направлению к отелю, где ее ждали друзья (первые минуты она его даже на своей полке пригрела, любит животных очень). И джентльмен, что ехал с нами в одном купе, помог дотащиться до камеры хранения, сбросить балласт.
Лаура - оказалась джазовая певицей.

У нас же с Фимой койкоместа в Одессе не было, оно уехало вместе с поездом, так что мы гуляли. Сначала дошли до Оперного театра, потом спустились по Потемкинской лестнице в порт, поискали дерево и здание по заказу моего папы, снова не нашли, как 14 лет назад и пошли в кафе “Гоголь-Моголь” (будете в Одессе - сходите, не пожалеете!). Еще я в “Компот” зарулила по старой памяти, но это было по пути в Киев, когда мы с Фимой еще не были представлены друг другу;)

А там... наливка! вареники со сметаной! Еще с собой поллитра дали.

Сметану Фима не стал, на тот момент он соглашался употреблять в пищу исключительно говяжий фарш хорошего качества. Ночь в поезде проплакал, промяукал в отрыве от дома, пока не понял, что со мной у него начнется настоящий отрыв:)) Я ж не домашняя. Я ж пошла с малиновой наливкой на пляж с намерением искупаться)))

Фима слушал море в непродуваемой переноске, пока я, несмотря на отсутствие купальника, залезла в ледяное Черное море. Нет, не голая, в трусах и футболке. Это потом уже сложно было с себя мокрое изобретательно стягивать, сразу накинув сверху что-то сухое. Полотенца у меня не было. Фима моих трюков не видел, и слава Богу.

Пообщалась с народом на пляже, но “третьего” не нашла;) как, впрочем, и второго:)
Выпустила Фиму на свет Божий покормить фаршем.

И тут народ. Давай меня спрашивать, продаю ли я котенка. Нет, говорю, кормлю просто. Фаршу поел и поехали мы дальше, на Дерибасовскую гулять. Потом на Привоз. В общем, время шло одесскими маршрутами, а впереди маячила встреча с другими котятами, для которых я была перевозочным средством:)
Правда, нервов намотали в аэропорту - ужас. Дяденька - менеджер авиакомпании, вдруг решил выдумать новые правила о том, что мы их не предупредили о том, что котят летит 5, а мол, надо было. И до последней минуты отсутствовал, заставив меня подумать, что я вообще никуда не лечу.
Одессу-то я, конечно, люблю... но перспектива задержаться здесь на неопределенное время с таким количеством кошек меня как-то не обрадовала.

Но уфф... таки полетели. Три котенка-сестрички багажом...

A Фима в переноске в салоне, где за стенкой к нему подселили котенка породы “сфинкс”. Ох и необычные же они, вроде страшные, но в том же время притягательные. Эта так вообще показалась мне каким-то кладезем мудрости Вселенной, когда я ее впервые увидела. Такой взгляд! Я аж на колени встала, говорю: “О, мудрейшая, скажи, как жить дальше”:) Молчит, пронзает взглядом.

В Стамбуле еще одно приключение ждало. Визу американцам получать надо. А я российский паспорт в Украину с собой не взяла, зачем, думаю. А чтобы бесплатный отель дали (его дают при длинных пересадках), нужно таможню пройти. Пришлось визу в виде марки за 30$ наклеивать. Отомстили турки за весь мир:) Американцы думают, что им везде, ан нет! В Турцию - платно:)
А заплатила, как оказалось, зря. Не полагался мне этот раз бесплатный отель, раз еще один рейс из Одессы утром прилетает. Такое правило. Кто ж знал про этот рейс... Сил моих нет. Куда идти. Пошла обратно в аэропорт и поселилась прямо внутри в отеле за кучу денег. Но отель - потрясающий: словно в космосе оказалась. Окон нет и свет такой необычный. Фиолетовый. Потом узнала, как можно обычный включить, но уже такой не хотелось.

Кошек покормила, залезла под белые одеяла, кошки носятся... Слава Богу, что разрешили с ними. Но Стамбул - особенный город, там полно бездомных котов, и к ним особое отношение.

Почти 13-часовой полет через океан (в отличие от очень короткого Одесса-Стамбул, где нужно было просто за часик перелететь через море) Фима переживал. И сфинкс тоже. Зашла с ними в туалет, там они при встрече (тесно же) друг на друга пошипели, но зато потом, на руках (нарушила правила, кошки должны сидеть в переноске под ногами) подружились, и девочка-сфинкс внезапно вылизала абиссинца Фиму практически с ног до головы. А Фима в благодарность пожевал ей правое ухо.

Фима жил у нас неделю, до своего отъезда к хозяину в город Naples, штат Флорида. Город богатых американских пенсионеров, где они, говорят, расслабленно ездят на ломборджини и пьют коктейли. Летела я через Денвер в Майами, Фима, видимо, так устал от поездов и самолетов, что, поняв, что это началось опять, не мог успокоиться... нервничал... держала его в переноске на коленях и гладила.
Аэропорт в Денвере - как гигантская автобусная станция. Из самолета толпа вышла - другая сразу зашла. Даже мест в самолетах не дают. На билете проставляется буква и цифра, например С56. И тогда ждешь, когда пройдет все А, потом все B, а потом уже ты в хвосте, от С 1-30, а потом после 30+. В самолете садишься на свободные места.

Грустно расставаться с любимыми. Всю обратную дорогу казалось, что Фима у меня на груди.

Ведь путешествие получилось незабываемое: с момента, как он прижался ко мне в поезде Киев-Одесса и пописал на простыню, заканчивая воздухом Майами, где в аэропорту мы ждали его нового хозяина и люди, что просили его погладить, после благодарили за предоставленную возможность:)

И пусть киевского худющего котенка Фимы - любителя говяжьего фарша - уже нет, а есть Чино (Капуччино), что ест практически все, что дают и любит креветки и здоров подрос, хоть прошло меньше двух недель... пусть все поменялось, но этот котенок всегда останется в моем сердце.

P.S. Этот год выдался интересным в плане частых путешествий, за ними и пандемия как-то незаметно пролетела... Теперь мы практически все привитые и снова завтра улетаем, уже не по кошачьим делам. В это трудно поверить, но детишкам, о которых столько было в этом блоге, в выходные исполняется 16 и 18 лет. Детишки ли они?:)
Tags: #Беркли, #Киев, #Майами, #Одесса, #Сан-Франциско, #абиссинец, #котенок, #путешествие

• Воспоминания о нашей революции

Ишь как совпало. Прилетели мы, значит, 6-го вечером, ну а сама, собственно, жизнь началась, конечно, с утра, с 7 ноября - дня, всем россиянам с…

• Когда печеньки не по зубам

Сегодня утром, вынося из дома коробку с благотворительными консервами, что прожили в нашем доме довольно долго и так и остались нетронутыми,…

• Не курите, да не куримы будете!

Уже не от первого человека, возвращается после визита в Россию, слышу, что, начиная с аэропорта, ужасно воняет куревом. И это еще одна причина для…

Buy promo for minimal price.