?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Халявный вторник в Голденгейтске, или В поисках пиратского корабля
море, небо, Велосипед
hopesilver
Недавний разговор детей перед сном.
Дочь:
- Завтра у меня будет мой счастливый вторник! Я наконец-то не забуду принести учительнице английского кружку, которую все время забываю принести. Еще мне наконец-то дадут скрипку, и я наконец-то начну на ней играть! А потом я после школы пойду на фигурное катание!
Сын:
- А я как обычно пойду в школу. Потом вернусь из школы. И все будет как всегда. Обычный вторник. Я его назову... повторник.


Такой разговор состоялся у них накануне 4 ноября. Но Славка ошибся) Первый вторник ноября не стал «повторником», ибо к школу не пошел никто)) Но начну издалека. Считайте это лирическим отступлением))) тем более что от самой даты событий до написания поста тоже довольно много времени прошло) впервые я так отсрочила описать какие-то события.
Со времени приезда мамы, на время двухнедельного отъезда мужа в России в моих руках оказалась машина, и я старалась маме по максимум чего показать. Ну и уж какая культурная программа без помещения музеев. А цены на их посещение тут Но, видимо, именно понимая это, делают здесь такие дни, когда в какие-то места можно попасть бесплатно. Лично я теперь знаю про две возможности:

1. Заказать на сайте по своей библиотечной карточке билет в какой-либо музей (на сайте библиотеки есть список мест, с которыми у библиотеки есть договоренность, мы этим уже несколько раз воспользовались и хорошо сэкономили).
http://www.berkeleypubliclibrary.org/
В дорогие музеи — ограничение: воспользоваться халявой можно только один раз в год. В такой мы тоже сходили — Академия науки - http://www.calacademy.org/ - жалко что на эту красивую крышу не залезли, но скоро уже можно будет еще раз пойти, а 7 декабря у них будет бесплатный вторник, но, думаю, народу будет толпа...
Academy

2. Бесплатный вход в первый вторник меня периодически делают музеи (в Европе, помнится, тоже такое явление есть — в Лувр в 2000-м году в ооооочень большой очереди стояли)
В общем, дело за малым: освободить для себя первый вторник месяца. В ноябре именно это мы и сделали. Накануне один хороший человек поделился ссылкой http://sf.funcheap.com/2014/11/04/, и мы на следующий же день забили на школу (решили, раз в России 4 ноября выходной, то что ли мы не русские люди? Тоже себе устроим)))) и поехали в Сан-Франциско. Очень круто, что на машине. На метро вчетвером туда и обратно плюс всякие троллейбусы-автобусы жрут невероятно много денег, поэтому машина — единственный вариант, заплатить за парковку получается дешевле, тем более что и платить не пришлось — есть все же такие места — парки, например, где платить не надо. Главное — вовремя уехать. Встал — и через 3 часа изволь свалить. Об этом всюду предупреждают таблички. Не знаю, кто где фиксирует во сколько мы приехали, но у меня уже по прошествии года, как и у всех тут живущих, уже есть внутренний таймер вкупе со страхом получить тикет (то есть штраф). «Большой брат видит тебя» - был у меня когда-то такой пост. Брата этого боятся здесь все)))) Верят, что видит))
По ссылке я выбрала четыре пункта, куда мы, выехав в 10, должны были успеть посетить до 4 часов (дочке ж — см. выше — на фигурное катание, а обратно выезде из СФ в будний день вечно пробки). Согласно моему плану, первым его пунктом мы должны были в Беркли быстро глянуть на открытие большого магазина WHOLE FOODS (дядька, рассказывающий о своей жизни в США в рекомендованном мною в одном из недавних постов видео рассказывает о нем, что там продаются дорогие органические продукты по высоким ценам, якобы выше, чем в ресторане. Цены высокие, да. Сомневаюсь, что выше, чем в ресторане, рестораны разные бывают. А с Холфудсом связан забавный момент, когда я разрешила Нине там йогур купить с шоколадной крошкой, а ей бракованный попался, и от шоколадной крошки с отдельном резервуарчике были две крошечки на самом дне (съел таинственный гномик:) - повелитель закрытого йогурта:) Мне просто стало любопытно, что скажут в США на такую странную проблему. Выглядит так: люди слопали йогурт и пришли поприкалываться. Не представляю, как на такое могли бы отреагировать, например, в АШАНе:) А тут - сразу вернули деньги, Нину чуть ли не погладили по голове, мол, не расстраивайся, девочка, иди выбери себе другой. Так мы ушли и с деньгами, и с новым йогуртом). Надо было за моральный ушерб попросить))) Нина и правда сильно огорчилась, оторвав крышечку, даже есть не захотела. В том, что взяли, все было ок:) Проверили на месте)).
http://sf.funcheap.com/foods-gilman-grand-opening-party-berkeley/
whole-foods
Я почему-то из анонса решила, что там во время открытия нового Whole foods будут что-то давать бесплатно, приехала и обломалась. Дураков нет — бесплатно organic раздавать)) Хотя нет, хлеба удалось взять. Наверное, органического))) Положили на стол вместо красной ленточки)) Народ при входе в магазин отламывал, сколько хотел. Одна буханка была ну оооооочень большая! (в России таких не видела никогда) Тетенька у мамы моей из-под носа схватила ее целиком.

Так, с хлебом поехали мы за зрелищами))) Зрелищем № 1 мною была выбрана Консерватория цветов. Понравилось название и здание на картинке. Находится в Golden Gate Park (кто не помнит, мы с дочкой нарекли Сан-Франциско Голдендейстком — из-за обилия названий разных мест, начинающихся с Golden Gate...)
goldengeytsk
http://sf.funcheap.com/event-series/conservatory-flowers-free-admission-day/
Поставили машину в парке на бесплатную трехчасовую парковку и пошли наслаждаться цветами. В обычный день вход сюда стоит 8 баксов с носа, а в тот день встречали бесплатно и радостно — Welcome! Free day))
Помещение внутри выглядит намного теснее, чем кажется снаружи (прямо какой-то восточный дворец!), но растения очень красивые...
Conservatory_4718
В оранжерее - много разных видов орхидей, пара прудиков с парой рыбок)), какие-то удивительные растения с кувшинчиками, прямо как настоящие, хоть воды наливай да пей.
Но - простите, люди добрые! - не могу проиллюстрировать((( Третий день не могу найти флэшки с фотографиями, которые сделала в тот день((( Очень надежно потерялась. Помещение по сравнению с размером флэшки у нас довольно большое, и надежды на скорое нахождение мало, а пост уже давно просится в блог... Не смогла ему отказать.

В этом же парке находилась Академия науки, где мы были в прошлом году, я захотела подойти к ней и неожиданно набрела на Галерею (перевела как Музей юных) напротив, где, как выяснилось, в тот день тоже был бесплатный вход. А в обычный день для взрослого порядка 25 долларов.
http://www.golden-gate-park.com/de-young-museum.html
Завлеклись со Славкой выставкой одного художника, о котором им рассказывали в школе на предмете Art. Оказалось — выставка еще не открыта, но зато было открыто все остальное. Правда, спокойно посмотреть не дали — отвлекали постоянно звонками про статью о пельменях (приспичило в тот день одному дяденьке, у которого тут русская газета, меня напрячь этим делом, в итоге и и статья отменилась, и покой мой в тот момент... тьфу, короче:)) Не скажу, что я большой любитель художественных галерей, но посмотреть было любопытно, особенно предметы мебели, посуду и тп... Мама зацепилась языком с двумя пожилыми евреями, что живут в Сан-Франциско уже лет двадцать, и те посоветовали еще один музей искусства, куда мама вознамерилась непременно отправиться, хотя по плану у нее, как обычно, было купание в Тихом океане)) которое пришлось отменить из-за нехватки времени. Тем более, что я в списке халяв вычитала еще что-то про пиратский корабль, где можно походить по палубе и увидеть «настоящих» пиратов и хотела попасть еще и туда.
http://sf.funcheap.com/pirates-caribbean-ship-tours-period-costumes-stories-pier-40-4/
Но, выйдя из Галереи, увидели, что там еще на башню можно было подняться, и вернулись, под стоны старшего ребенка. Но вид оттуда был просто потрясающий! На весь город.
De_Young_Museum_pano
(Фото есссно не мое, тырю с инета, чтобы хоть как-то проиллюстрировать пост, а гадская флешка лежит где-то и молчит...)

Но перед тем, как ехать в незапланированный музей, пунктом остановки была трапеза в халявным гриль чизом (grill cheese). Одно кафе в 10 минутах езды в тот день анонсировало 4-часовую раздачу горячих тостов с сыром.
Grilled_Cheese
Думала, туда очередь будет стоять. Не-а, никого. Спросили, откуда узнали. С сайта. С какого? То ли я помню... В общем, пообедали в машине (ибо парковаться там нельзя было) и поехали по адресу, что насоветовали старожилы.

Увидев то, что им предстоит смотреть в данном музее, дети взвыли. Уж очень сильно все было похоже на Эрмитаж, куда они регулярно ходили в Питере, ибо учились в школе в 5 минутах ходьбы.
https://www.facebook.com/LegionofHonor (группа музея в фейсбуке)
Museum
- Скучно! - ныла Нина. - Лучше бы мы не встречали этих бабушку и дедушку!... Мне не нравятся такие музеи, где голые люди без головы стоят и где голые люди побеждают великого змея.
- А мне не нравится, где скульптуры и картины.. Тут ничего веселого, — поддержал ее брат.

Но мама была в восторге, от музея ей «повеяло Петербургом» и она радостно рассекала залы, из-за чего мы уже начали опаздывать смотреть пиратский корабль, после которого еще предстояло успеть на урок фигурного катания. Там тоже встретились русские люди, я посмеялась, мол, спроси и у этих, куда вы посоветуете сходить) Будет игра такая: от музея к музею по рекомендации первого встречного))

В итоге гадский навигатор завел нас куда-то не туда, вообще в какую-то не ту гавань. Корабль-то мы нашли, но он был не пиратский, и на него не пускали, зато на нем было написано:
petersburg
(Включите, плиз, воображение и представьте себе корабль с таким названием)))ну нет у меня фотки))) Любой из этих:))) Или еще какой-нибудь)))
aparusa-18
Вот так мы приехали))) Мама, изнывая от желания искупаться, подошла к границе бетона и Тихого океана... Нырять было довольно глубоко)) Да и корабль ее бы не отвез по указанному на нем адресу, и пришлось ей сесть в машину и, опаздывая и терпеливо преодолевая пробки, ехать с нами в Окланд, в Ледовый центр, везти внучку на урок.
Кстати, в Окланде (соседний городок) — есть вот такой космический центр:
http://www.chabotspace.org/
Chabot_SSC_entrance
Это самое первое место, где я побывала, приехав в США (именно сюда была организована экскурсия Славкиного класса, с имитацией полета в космос от организации «NASA». Туда мы уже давно и вне всяких вторников ходим бесплатно. Причем поздно вечером. Объясню почему. По пятницам и субботам туда может прийти любой желающий, обойти музей справа, подняться на холм и посмотреть на его верхней площадке в телескопы на звезды. Телескопы там знатные, огромные, видны галактики, туманности там всякие, в общем, зрелище должно завораживать. Меня лично зрелище не заворожило, заворожила лишь сама атмосфера - темно, все в священном трепете, телескопы огромные... Правда, у них там постоянно что-то срывается, то облачно — и телескопы закрыты, то влажность большая — и тот же результат, но один раз все-таки посмотрели. Меня впечатлила только лунная поверхность. А звезды на мой взгляд видны точно так же, как я на них и невооруженным взглядом смотрю. Чего-то я, видимо, недопонимаю. Ну вот, а с площадки этой верхней есть вход в туалеты музея и его помещения. И никакого контроля. В общем, мы уже там завсегдатаи. А выходим через вход) И никто ни разу слова не сказал. А билеты туда стоят 16 и 13 долларов (взрослый — ребенок). Совершенно бесконтрольно все, иногда даже стыдно, американцы правда очень на честность рассчитывают, и она у меня уже есть, раз совесть мучает)) Хотя... может и не мучает)) пока не поняла) В последний визит читала бумажки за стеклом: ответы на вопрос посетителей, кого в космос надо запустить. Насмешила одна надпись — Пожалуйста, запустите в космос моего босса!
))))

В планах — посетить еще вот такое место: http://www.lawrencehallofscience.org
hours-image
Сюда можно по библиотечному билету ребенка провести, заплатив за себя. Ну, тоже экономия...
Кстати, нам снова письмо пришло, что нам продуктовые деньги с 1 декабря будут начислять. Что-то они там напутали с доходом, насчитали намного ниже, чем он есть. Если превысит определенную сумму — нужно немедленно сообщить, в течение 10 дней, а то копец))) Надо будет сообщить. Поживешь в Америке — становишься кристально честным человеком) Может, это и есть — главное, из-за чего стоило сюда поехать?))

Ужасно жалко, что не удалось фотографии показать, следуюший пост - про аквариум в Монтерее - вообще откладывается, до нахождения флэшки(((
А у нас на носу второй наш в Америке День благодарения. Если в прошлый мы приглашали к себе и сами готовили индюшку, в этот раз - сами приглашены к друзьям (в прошлом году в это время мы еще не были знакомы). А купленную индюшку придется сохранить до местного Рождества, которое у меня почти совпадает с днем рожденья:)
turkey

До следующего потока мысли! See you!:)

P.S. Друзья, я буду очень благодарна за перепост и поддержку моего проекта. На данном этапе получила собранная сумма - всего 3% от нужной... Эх((
https://www.indiegogo.com/projects/the-magic-of-being-born/x/8915358

P.P.S. Мой сайт: http://hopesilver.ru
Теперь там совершенно в открытом доступе выложены два моих романа (сказочный и реальный) и книга моей мамы о дочери Цветаевой, Ариадне Эфрон.

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.