Category: образование

море, небо, Велосипед

Ах вы, смузи мои смузи... Инструкция по приготовлению на велосипеде

Сегодня, чтобы получить ягодный смузи, нужно было приехать в школу на велосипеде.
Вижу такую штуку во второй раз (в первый упоминала о ней вот в этом школьном посте, в конце)



Привезла дочку на машине, смотрим, столик, продают что-то, что ли... Она сбегала, посмотрела, вернулась и рассказала. У меня было время, я вышла, спросила разрешения сфотографировать.

Прикольно:) Тех, кто приехал в школу на велике, угощают соками или предлагают смузи, который можно сделать самому.

Вот, полюбопытствуйте как за 7 секунд можно приготовить смузи, крутя колеса.

Паренек этот, правда, я видела, приехал на самокате, но это тоже считается:)

Директор, по традиции, встречала всех у входа в школу (она здесь спиной).

Рядом - учительница, что тоже приехала на велосипеде.

А вот какой-то ответственный американец буквально вчера сделал видео с таким же названием, как мое (см. выше) с правилами пользования велосипедом. Чтобы дети смотрели и учились.



Вот думаю, что ли тоже на работу на велосипеде поехать, да что-то лениво:) И штаны больно красивые на мне сегодня)) Да и смузи там мне за это никто не даст)) Завтра поеду, в колледж.

Эх, лень-матушка... Не видать мне сегодня смузи:)

http://hopesilver.ru
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
море, небо, Велосипед

Ошибки от Гузели

Вчера, во второй раз написав Тотальный диктант с детьми, выполнила еще одну миссию - помогла с проверкой работ. Дело было снова в школе "Россинка" в Сан-Хосе. Вызвалась проверять я сама, ибо страшно это люблю, с самого детства. Помню, еще подростком, когда моя мама работала учительницей русского языка и литературы, проверяла стопки тетрадей ее учеников. А папа соседского мальчика просил иногда писать за сына сочинения (ну не шло это дело у ребенка совсем...) Корректором одно время в газете работала, когда мне было 20 с маленьким хвостиком. В публичных местах (на сайтах тоже)) ошибки вечно исправляю или, если исправить не могу, сразу, как вижу, сообщаю о них.

Вчера, проверяя, поняла, что у меня просто какой-то радар на поиск ошибок. Как сканер в глазах, когда читаю)) Причем от их поиска у меня возникает какое-то особенное чувство, даже не описать. Что-то похожее, видимо, испытывает человек, который любит, когда дома чисто, и вот он убирается, убирается, и от того, что вокруг делается чище и чище, на душе у него становится лучше и лучше, а в конце и совсем хорошо:))) Вот убираться я как раз не люблю))



Автором диктанта была писательница Гузель Яхина. Три отрывка из ее нового романа писали на разных концах света. Текст мне понравился, Collapse )
море, небо, Велосипед

Кто я? Надо разобраться...

На прошлой неделе на Дне открытых дверей в средней школе в Беркли, где учится дочка, глаз упал на вот такое объявление:



Гендерный клуб. Если ты чувствуешь себя за пределами границ "девочка-мальчик", приходи в клуб. Мол, там разберемся. Я не то чтобы шокирована самим фактом, скорее тем, сколько сейчас у детей вариантов! Я думала, их только 4 (ЛГБТ), и то в 3 и 4-м путаюсь)) а их 10! Кто из вас знает все 10?..Collapse )
море, небо, Велосипед

"Вышли"... Пост про школьный митинг против оружия

В общем, отличилась я сегодня. Психанула и ушла. А ведь начиналось все вполне прилично: собиралась присоединиться к акции, когда все школы страны выйдут на улицу в качестве акции протеста против того, что происходит в стране. Против оружия. Хотя, на мой взгляд, протестовать надо не против оружия, а против того, чтобы это оружие так легко попадало к неадекватным людям, а также в школы в руках у вышеупомянутых людей. Акция SCHOOL-WALKOUT была назначена на 14 марта на 10 утра и должна была продлиться 17 минут, в память о 17 ни за что погибших во Флориде подростках, от выстрелов бывшего студента школы, легко пронесшего в школу оружие.

Отпросившись на это время с урока в колледже я со своим одноклассником, 19-летним парнишкой по имени Сэм, пошла к школе. Это сразу за углом. Нужны были родители-волонтеры, об этом говорилось в одном из школьных емейлов, но я не стала записываться, ибо в это время у меня урок в колледже, решила прийти просто поддержать. Ну ведь думала, раз митинг, раз все на улицу выйдут... Гляжу - кучка родителей пытается обойти огромную школу. По предварительным данным, дело должно было происходить на огромном школьном стадионе. Я еще удивилась, а смысл? Кто все это там увидит, за забором?

Мы с Сэмом сначала было попытались обойти, но, поняв, что так мы на стадион не попадем, решила пойти обычным путем. Как волонтеру мне сразу отказали, мол, достаточно вас уже. Сэма спросили, а ты студент? Ага, говорит. И пошел во двор. Я попыталась предпринять попытку объяснить, что у меня есть блог и я хотела написать об акции. Дама стала кому-то звонить по рации. Что-то сказала и выключила рацию. Я стою жду, не очень понимая, что будет дальше. Время идет. Минут, как вы помните, всего 17. У меня вообще натура такая, что с трудом переносит опоздания. А тут вот - за стеклом уже все происходит, а я стою и жду непонятно чего. И тут меня зло взяло. И так я переживаю ужасно за то, что так легко проникают в школу разные чокнутые личности с оружием (еще после этого случая в Флориде в школе в Беркли сократили двух охранников!). Сэм прошел безо всякого... Студент? Студент. И какая разница, студент ли... Что несет... А я просто сам очаг опасности блин.
В общем, дернулась, сказала, что лучше бы такие барьеры ставили, когда стрелки в школу приходят, чем обычный блогер. Она стала говорить, что ждет ответного звонка по моему поводу, но у меня уже, честно говоря, уже не было настроения никуда идти. Сказала, то теряю время, попыталась обойти школу с другой стороны, на стадионе никого не было... (все, как выяснилось, были во дворе).
Я вообще не очень понимаю что это был за WALK OUT, если все остались на территории школы. В чем тут OUT, простите? Просто из кабинетов вышли? Оказывается, да.
Фотографировать не разрешали. В самом начале, увидев у меня на плече фотоаппарат (я его, на самом деле, взяла для своего Фото-класса), сразу сказали - Нельзя снимать. Ок, говорю, не буду.

А сейчас вот думаю: а почему нельзя-то? Исключительно из соображений, чтобы в кадр не попали несовершеннолетние? Типа закон? А что с точки зрения распространения информации о волне возмущения происходящим? Многие бы запостили на своих страничках что-то об этом, и волна распространилась бы дальше. А это что? Вышли во двор, кто вас там видит??? На улицу нельзя из соображений безопасности?.. Вот те на. А как же каждый год в средней школе за полчаса до занятий все стоят вдоль дороги изображают Стену толерантности по отношению к разным расам и прочему, отличающему людей друг от друга? Это разве безопасно? Или школа начинает нести ответственность за студентов только в минуту начала занятий до минуты их окончания?..

Мы тут ходили на короткометражные фильмы, номинированные на Оскар, каждый год их показывают накануне церемонии. Так вот один из них был про стрелка в школе. Как не слишком такой вменяемый чел пришел в офис и держал в напряжении секретаря. Весь фильм был построен на эмоциях: он-она. И полиция, что решилась прийти только после того, как секретарь уговорила его сдать оружие и лечь на пол с руками за голову... Есть информация, что в школу во Флориде довольно быстро приехал полицейский, чуть ли не шериф, но не буду врать, и ходил вокруг школы, не заходил внутрь, ждал подкрепления. Боялся. Чего пошел работать в полицию, не знаю. Но, наверное, у них такие правила - "один в поле не воин".

Везде только правила, правила, правила... Вот и меня не пустили, не по правилам. Заранее надо было согласовывать свой визит. И хотя был шанс, но я, повторюсь, не выдержала, развернулась я и ушла. Что-то так мне все это сильно не понравилось... Как говорил Станиславский: Не верю! Вот не верю ни в эффективность того, что сделано, особенно КАК это сделано. Когда Сэм вернулся, рассказал, что помолчали минут 5, хотя планировалось 17 (в память о 17 ребятах), но даже во время этих 5 минут народ все равно болтал. Потом стали что-то говорить про каждого. Есть даже фотка - сняла дочка моей русской подруги, незаметно. Наш человек.



На плакате (развернула в фотошопе) - Нам нужно меньше оружия.
Нам? Меньше? Кому нам? Студентам так вообще его не нужно.

А если мнение, что, наоборот, всем нужно. Недавно схлестнулись в ФБ в комментариях с одним моим знакомым полицейским, тоже, кстати, из Флориды. Он выразил мнение, прикрепив к своему посту фото с разным огнестрельным оружием, о том, что оружие было, есть и будет, и вообще...Collapse )
море, небо, Велосипед

Прощай, рюкзак

Казалось бы, чего об этом писать, мало ли у кого разбили стекло у машины и оттуда чего-то сперли. У каждого 5-го наверное, а то и чаще. Вот и наша очередь пришла. Мы, правда, даже не сразу поняли, что что-то пропало. Нинина первая реакция на увиденное: "Да нет, мам... это не наша машина!" - "Чья ж еще, наша". - "Нееет..." Уже почти домой доехали, надев на головы капюшоны и посыпая остатками недовынутого хайвей, по дороге охая, что последние дни работала за стекло в машине, как вдруг я хватилась: "А рюкзак-то твой где... он же на полу стоял, как раз спереди у пассажирского сиденья". Она ж туда не села из-за стекла, вот и не вспомнила про него. Вздрогнула, расплакалась: "У меня ж там...." У нее там было все для школы: домашка, рисунки, книжка библиотечная, сумка для ланча, радужный зонтик-подарок на ДР. Да и ведь рюкзак-то, самое важное, памятный, летом в Питере купили. Каждому, разного цвета. Она свой первый, купленный "на Крупе" (книжная ярмарка им. Крупской) в 2011 году рюкзак до сих пор хранит. Стоит на полке как музейная ценность, с цифрой 68 (по странному совпадению, ей такой же номер в роддоме дали при рождении).


Вот так рассекала все это время, с рюкзаком, обвешанным смайликами... В школу не всегда в пижаме ходит, раз в году:)Collapse )
море, небо, Велосипед

Берите сколько хотите

Давно я ничего нигде не брала бесплатно, уже и отвыкла. Уже давно и карточки продуктовой нет, что была у нас в первый год в Америке. Про раздачу фруктов-овощей у местной поликлиники 2,5 года назад писала, и про то, что раз в неделю утром по средам можно было приезжать, брать номерок и всякое съестное при огороде одной общины в Беркли - тоже. В позапрошлом году ради любопытства раз за детскими летними ланчами зашли (как же время-то летит, я была уверена, что это в прошлом году было...).
А тут, как оказалось, еще и при колледже студентов витаминами подкармливают (Аня, что тоже учится, 2 недели назад одарила меня лишним сеткой с красными яблоками). Сегодня впервые, сама оказавшись в это время на свободе (меняемся теперь с коллегой понедельник через понедельник, ибо народу мало), собралась на консультацию к своему учителю по фотографии и заодно зашла овитаминиться.

Всех, конечно, фиксируют. Имя, фамилия, даже пол написать нужно.


И вот - пожалста! Берите, говорят, сколько хотите. Есть свой пакет - в свой. Нет - дадим. А хотите - можете прямо в сетке яблоки или морковь взять.
Collapse )
море, небо, Велосипед

Лифт вызывали?;)

В наше время любой человек, имея 3 года водительского стажа и приличную машину (коею мы приобрели недавно), может официально подвозить людей за деньги. Для этого нужно просто заполнить анкету либо в LYFT, либо в UBER, закачать себе application на телефон и по-возможности выходить он-лайн.
Знаю по отзывам, что у некоторых неплохо получается зарабатывать, кто-то даже уходит с работы и подвозит людей уже не только в свободное время.

Почему я пошла в Lyft?)) Да, скорее, из любопытства. Иногда едешь просто так, а тут можно кнопочку нажать и - какие-никакие, а деньги. Ну и общаться очень люблю. А тут люди разные))
Смеялась недавно, что это мои жертвы:) Садится человек в машину, и... пошла беседа))Collapse )
море, небо, Велосипед

50 баксов от Санты

Такой неожиданный рождественский подарок принес сын вчера из организации, в которую он ходит после школы и где ему помогают с уроками (Y-scholars, находится в Teen center напротив школы). На бумажке значится, что достойным подарка его счел один из репетиторов, кто с ними занимается. И вот — чек на 50 долларов из некого подарочного фонда. Неожиданно и приятно. Славка уже придумал, на что потратить.


Вот - подарок от Праздничного фонда Беркли, что, оказывается, помогает соседям (так указано на бумажке) более 100 лет... На сайте сказано, что от одного банкира по имени Джо Милс в 1912 году пошла такая традиция - отдавать деньги в Рождественский фонд, чтобы потом другие люди могли получать вот такие неожиданные подарки. Умер человек, которого прозвали берклийским Санта Клаусом, в 1935 году, но традиция живет. Сейчас фондом занимаются волонтеры, в прошлом году Фонд направил чеки почти 1100 получателям, общая сумма их составила около 65 000 долларов США.

У осчастливленного Сантой ребенка с весны имеется именная банковская карта есть, которую здесь можно получить с 13 лет. Пользуется ею пока активно сестра, которая еще не доросла до данного возраста, но деньги научилась копить намного лучше брата.
Сегодня же положили деньги на счет.



Вот отверстие, которое принимает как наличку, так и чеки.
Забавно следить за лупой на экране, пока устройство считывает с чека инфорамацию. Когда он написан от руки, доооолго водит.Тут все было быстро, ибо понятно. Даже не успела сфотографировать исчезающий чек, так быстро его сожрало.
В общем, вот такой неожиданный рождественский сюрприз. Карма у сына в этом плане хорошая, в этом году 4 года, как — тоже в декабре, кстати — путевку в Лондон выиграл.
Пусть и дальше ему везет. Надо будет дать ему лотерейный билетик заполнить:)

http://hopesilver.ru
море, небо, Велосипед

Папараццировала, или После дождичка в пятницу

А у нас хорошие новости! Дождик!!! Всю ночь шел, довольно сильный. Очень надеюсь, что пожары таки погаснут. Воздух стал получше, и врачи даже разрешили моей подруге гулять с новорожденным ребенком, который родился как раз в те дни, когда тут всем на голову пепел сыпался. В общем, всем доброго утра. У меня оно началось с фотографирования старшеклассников, которые сегодня шли в школу в каком-то интересном виде:) Так как по дороге были небольшие пробки, я вполне могла нащелкать нарядных детишек на телефон. Что за повод, Бог его знает. Все в золоте и в красном, некоторые в коронах. Рылась, рылась в электронных письмах из школы, которыми завалены мы оба по самое некуда. Хотела понять, что это был за карнавал, да так и не поняла:) Позже Славку спрошу, но и он не факт, что будет знать, ибо больше сосредоточен на том, что происходит внутри него:) Его короны и разноцветные одежды не интересуют. А если кого-то интересуют - велкам посмотреть фотографии (11 штук).
А внизу - бонус!:) + 7 (раскрываю нераскрытое в первом абзаце:)



Идут нога в ногу:)

Collapse )
море, небо, Велосипед

Бэктускул найт, или Учиться, учиться и еще раз учиться

По-английски русскими буквами - вечер возвращения в школу.

Почему вечер под названием Back to school прошел в школе 28 сентября, мне не очень понятно. Но факт есть факт. 29 августа начались занятия, а через месяц отметили возвращение в школу. Для нашего ребенка это не возвращение, а начало новой ступени - старшей. Девятиклассников тут называет фрешменами - свеженькие еще, типа;) В дочкиной школе, средней, куда она таки вернулась в 7 класс, бэктускул найт случился недели две назад. По тому же принципу: В 7 вечера родители начинают марш-бросок по расписанию своего ребенка. Уроки минут на 10-15, потом звонок и быстренько в следующий класс к другому учителю. Почувствуй, как говорится, себя в детской шкуре.
На переход из класса в класс (в другое крыло того же здания или порой в другое здание) в старшей школе отводится 6 минут. Опаздывать не приветствуется. Ноги в руки и вперед. А некоторые еще и к локеру своему успевают (кабинка такая, для оставления предметов для урока, который у тебя был, или будет, но не сейчас). В американских фильмах диалоги героев частенько происходят у таких локеров (lock - англ. замок).

Сыну этот замок не нужен, он и в средней школе не злоупотреблял его использованием. Ему бы успеть до класса дойти, все свое носит с собой.

А дочери страшно нравится: накупила себе всяких прибамбасов туда, вплоть до минирюкзачка, куда складывает всякую мелочевку. Ей нравится нестись к своей кабинке, класть и вынимать оттуда все на время и еще умудриться не опоздать в следующий класс. Все расписание другое, все учителя другие, дети все перемешаны снова, с лучшей подругой ни в один класс не попала. Увы, американская школьная система не способствует тому, чтобы одни и те же дети видели друг друга часто и как следствие, чаще общались и дружили. Славка так в той школе друга себе и не нашел. И в этой за 6 минут на переменке не успеть. Этот аспект видится мне печальным. Но зависит, конечно, от ребенка. Просто он у нас не самый общительный товарищ.

Предметы в средней школе незатейливые, каждый день одно и то же:Collapse )