Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

Фес. Город-бумеранг

Не досидела я таки до нашего ноябрьского 5-летия в в Штатах, уехала, прихватив с собой дочь, что давно уже сообщила мне, что она "мой хвостик". Сейчас мы с моим хвостиком в городе Фес, в Марокко, куда я собиралась "когда-нибудь непременно", о чем писала в июле в посте про наш визит в город, где снимали сериал "Твин Пикс". В сентябре долгосрочный план внезапно стал близкосрочным. В ближайшие пару месяцев запланированы еще разные поездки по России и возможно, в конце ноября даже окажусь в Тайланде на церемонии награждения (вышла в короткий список писательского конкурса в номинации "Малая проза"). По дороге в Марокко внезапно написалась короткая история про чемодан.

ПОТЕРЯТЬСЯ, ЧТОБ НАЙТИ
Без путешествий чемодан чувствовал себя потерянным. Задвинутый под кровать с какими-то ненужными вещами, он вспоминал лучшие моменты своих поездок. Его воображение рисовало новые страны и он уже мысленно слышал гул самолета, который уносил его в новую даль. Статичная жизнь казалась ему бессмысленной и унылой.
- Ну когда, когда уже этот человек соберется в путь… - изнывал от нетерпения чемодан.
 Но у его хозяина было очень много работы и совершенно не находилось времени для отпуска.
- Купи билет хоть куда-нибудь, ну купи… - канючил чемодан, надеясь, что будет услышан.

- Уехал бы сам, да как… - обиженно бубнил он, поняв, что надеялся впустую.
Однажды вечером его неожиданно вытащили на свет.
- Годится такой? – спросил своего друга его хозяин.
- Очень даже. Спасибо большое, прилечу через неделю и сразу верну.
Чемодан не верил своему счастью. Он снова на свободе! Знакомый гул самолета ворвался в его нутро. Чемодан вдруг почувствовал, что у него начинается совершенно новая жизнь.
- Вот он, шанс!- шепнул ему внутренний голос.
- Не представляю, как это произошло… - растерянно оправдывался позже друг бывшего хозяина чемодана.
Сам чемодан не был свидетелем этого разговора. Быстро найдя себе друзей среди себе подобных, он с удовольствием слушал истории о путешествиях в страны, где пока не бывал и думал, как хорошо быть свободным чемоданом в свободном полете. Ведь иногда, только потерявшись, можно найти себя.

Вот и мы временно "потерялись" тут, в Марокко)) В среду найдемся) В Питере))

Если кому-то вдруг станет любопытно, что у меня на голове, поясняю:Collapse )
Buy promo for minimal price.
море, небо, Велосипед

Не ходите, люди, в Мексику гулять

А как пугали, как пугали! Только не через Тихуану! Чего только не говорили, и в перестрелку можно попасть в качестве случайной жертвы, и ограбят, и чего-то там еще, что не запомнила...

И мы, честно напугавшись, поехали в объезд опасных мест. Дело было в воскресенье, 1 июля. Collapse )
море, небо, Велосипед

Закат в Твин Пиксе, или Что наша жизнь? Кино.

Есть места, куда ты даже не мечтаешь попасть, и вдруг так случайно получается. Так вышло у меня с Санта-Барбарой, и недавно - с Твин Пиксом - городком, который, как и Санта-Барбара, связан с моей юностью - временем, когда я ровно сидела на своей пятой точке, вязала и смотрела сериалы. Это потом, после 18-ти, у меня туда как-то попало шило, и сидеть уже не получается:) Ну и вязать, как следствие:). Остались только сериалы, но и те смотрим на английском, время от времени с дочкой, которой это, видимо, передалось по наследству:))

В общем, Твин Пикс (реальное название - Snoqualmie), как выяснилось, совсем недалеко от Сиэттла и от канадской границы, которую мы внезапно запланировали пересечь. В апреле в Сиэттл смотались наши друзья, попрощаться с внезапно закрывшимся американским консульством (назначили прием, купили невозвратные билеты, и на тебе...). В общем, вместо оформления паспортов погуляли по Сиэттлу, посмотрели на водопад и побывали в кафешке, где сидели герои одноименного сериала, в шоке от смерти Лоры Палмер. Ребята, когда вернулись, рассказали обо всем, и мне, естественно, тоже туда захотелось.

И вот я тут. Стою и смотрю на водопад, который мелькал в каждой заставке "Твин Пикса".

Чтобы не думали, что я вру - вот я. Стою и смотрю;)Collapse )
море, небо, Велосипед

Как сделать так, чтобы лето не кончалось?))

По поводу предстоящего лета в течение года мою голову посещали разные идеи: то хотелось махнуть на Гавайи, то в Мексику дней на 10 с местным жителем, то уже забыла куда... Но в итоге все получилось вообще не так, как мы планировали. Получилось 1,5 дорожных путешествия длиной дней в 10, за которые мы успели посетить:
Портланд - 1 день (это где-то часах в 9 езды от Беркли).
Сиэттл - 1,5 дня (+ еще 3 часа).
Ванкувер (Канада) (+ еще 3 часа) - 1 день (и на обратном пути проехали через одноименный американский город, с которым канадский, как оказалось, не имеет совершенно ничего общего).

В Канаду совершенно спонтанно поехали, уже целый час как ехали по дороге в Сиэттл, как вдруг я узнала, что это так близко от Канады Collapse )

Жевать не переж(е/и)вать

Вот - в рамках нашего тура Портланд-Сиэттл-незапланированный заранее Ванкувер (Канада) - оказались мы рядом с сиэттловской достопримечательностью: кирпичными стенами Маркет-театра, расположенного возле Пайк-Плейс-маркета, сплошь покрытыми жевательной резинкой. Узнала я о ней от друзей, что побывали в Сиэтле в апреле, была очень удивлена, ибо о подобном никогда не слышала.

(прижваченный доллар никто не берет:)

Так как большой информацией сама не располагаю, стащила из википедии. Фотографии мои.

"Заклеивание стены жвачкой началось в 1993 году, когда посетители театра, в основном студенты, ожидающие в очереди за билетами на шоу, стали со скуки приклеивать монеты своими использованными жевательными резинками к стене театра.Collapse )

Летающие дома

Встретить такой дом в Беркли - обычное дело. Нина по дороге в школу даже стала свидетельницей того, как его поднимают. Медленно-медленно. Ставят на то, что вы видите на фото и делают нижний этаж.

Один наш знакомый, Марк, которому уже под 70, недавно приобретший довольно ветхий на вид дом почти за миллион долларов (см. второе фото) в ипотеку на 30 лет, тоже занялся подобным увеличением площади.

Долго получал разрешение города, год на это точно ушло. Поднял на 2 фута (около 60 сантиметров), ну и раскопали, конечно, вниз. На доме повесили название своей фирмы.

Недавно были в гостях у него. Все показал, рассказал, поднялись по лестнице сбоку в дом, посидели, выпили вина... Не могла отделаться от воспоминания про мультик "Вверх", где дедушка улетел в своем доме на воздушных шарах.

Collapse )

Как мы летали над Гранд Каньоном

Немного успокоилась после всколыхнувшей меня новости о стрельбе в школе во Флориде, настроив дочь пойти предложить создать в их школе журналистский клуб, дабы попытаться достучаться до тех, от кого что-то зависит. Иди, говорю, к директору, спрашивай, какие меры собираются предпринять по усилению безопасности. Местные матери уже пытаются развернуть кампанию против вооруженных преступлений, руководимые теми же эмоциями, что и я в моем предыдущем посте. А в хайскул я сама с этим вопросом зайду. Если все получится, сделаем видео. Давно мне говорили, видеоблог надо делать, а мне писать проще, сел, написал, а видео ж монтировать надо, а трудолюбия не хватает. Ну и навыков нет.
Но сейчас не об этом. Хочу, наконец, показать несколько фотографий места, где мы побывали в конце декабря. Grand Canyon. Подробнее о нем можно почитать по ссылке, я же расскажу о личных впечатлениях.

Вот она, красотища, которую мы увидела с высоты птичьего полета 22 декабря.

Но обо всем по порядку.

Это была моя деньрожденьичная поездка. Пару лет назад пропало желание отмечать день рождения дома за столом, решила, что надо это дело разнообразивать:) Collapse )
море, небо, Велосипед

И настроение мое улучшилось!:)

Вчера пришла неожиданная посылка от кого-то незнакомого. На конверте написано человеческим почерком, что тут бывает нечасто (практически никогда) - мой псевдоним. Интересно, думаю... что там. От кого это и почему. Оказывается - маленький приз за то, что рассказ мой "Украденный день в Париже" вышел в короткий список в Англии (на английском языке).

Хоть одним из победителей стать не пришлось, вот таким интересным образом поздравили. С запиской и благодарностью за участие от организатора конкурса по имени Василики.

Приятно. Хороший день получился. Украшение мое нашлось любимое, которое давно не могла найти (в августе в России купила),

И платочек вот... Хоть цвет и не мой, но все равно, главное - внимание) Если переводчице моей Кристине понравится, тогда перешлю ей в Канаду. В выходе в список ведь и ее большая заслуга есть.

Все-таки как важны в нашей жизни знаки внимания. Хотя бы маленькие, пустячковые. Тут размер уж точно не имеет значения. И человеческий почерк важен. Что-то слишком много стало в последнее время всяких человекозаменяющих технологий.

А еще пару дней назад узнала, что на 20 января в публичной библиотеке Беркли поставили в расписание как официальное мероприятие презентацию моей книжки "Любопытные вещи" (на англ.) Надо готовиться.

В общем... настроение мое улучшилось!:) (помните такую фразу у Гришковца?:)

Хо! Нда...:)

В качестве некой вехи нашей жизни в США не могу не порадоваться сегодняшнему дню, когда мы впервые приобрели приличную машину. Хонду CRV. Впрочем, эта марка у нас уже 3,5 года, просто у нашей в следующем году юбилей - 20 лет:) А эта еще совсем малышка - ей 3 годика:) Теоретически, если бы машины были людьми, эта могла бы быть дочкой той:)
Купили, конечно, в кредит, не только ради самой машины, но и ради кредитной истории, что в Штатах, как известно, очень важна (при покупке дома интересуются платежами за что-то более дорогое, чем билеты на самолет до России)) а у нас таких пока не было, вот - первая покупка). В общем, с одной стороны, хо!) - таки событие. А как подумаешь, сколько потом платить - то нда...)))

Впомнился мой старый 4-месячный пост "Первые американские зубы", когда я в списке того, что мы успели сделать и что у нас есть, указала нашу первую машину, что мы купили за 900 баксов и нежно прозвали Sometimes, потому что она sometimes заводилась, sometimes нет)))Collapse )

Куда я уехала?;)

Не сразу поняла, куда я уехала)) что за поездка.

А! Ну да, 3,5-годовое "путешествие" по Америке с оседлым образом жизни:)
А телефон-то российский включаю время от времени, чтобы в сбербанк-он-лайн операцию провернуть.
И вот он так меня приветствует!)

Почти как в крошечной зарисовке ЭХ, что я написала сразу после переезда:) Полюбопытствуйте, забавно-трогательная штучка на 2 абзаца.

P.S. До визита в Россию остается... 37 дней.
"Штирлица неудержимо рвало на Родину;)" Да вот даже не знаю, рвет ли...